-Ви, честно, не знаю. Я тыкаю ,грубо говоря ,в слепую на экран, когда появляется новый заказ, а потом когда вижу адрес, уже понимаю что ты снова себе что то заказала. Интуиция может? - ухмыльнулся парень
-ага, в битву экстрасенсов еще пойди, - съязвила я
-а давайте мороженое купим?!- прервал наш диалог с парнем детский голос.
-Эми, тебе нельзя, - грустно сказала я
-ну бли-ин, - протяжно и обидчиво ответил ребенок.
-да ладно тебе, - сказал парень и взял Эмили на руки и начал подкидывать вверх, - не расстраивайся!
-Дим, осторожнее, пожалуйста, - строго предупредила я
-вилка, не парься, все под контролем, - дима еще пару раз подкинул ребенка, а потом просто держал на руках.
-ви, а почему Дима тебя назвал вилкой? - спросила девочка, повернувшись в мою сторону
-потому что Дима индюк, вот и называет как хочет, - ответила я на вопрос девочки, - ну что, домой идем?
-эх, пошли, - сказал ребенок, - так весело погуляли
Попрощавшись в Димой, мы с Эми зашли в дом. Время было уже 9 вечера и я решила позвонить брату.
-миш, а ты когда за Эмилией то заедешь?
-а..,тут такое дело..в общем у нас тут работы полно, ничего страшного если Эми у тебя переночует? если наоборот она тебе помешает, то пусть Матвеев заедет к вам и возьмет ее, думаю ты его знаешь.
-мы с Матвеевым только щас гуляли. не надо ей к нему, так что пусть у меня будет.
-хорошо, ви, спасибо за помощь!
-всегда пожалуйста, хорошего вам вечера
Попрощавшись с братом я пошла в зал. Эмили уже играла на полу со своими игрушками.
-виолета, - услышала я детский голосок, - а можно Дима к нам завтра утром придет? пожа-алуйста , - попросила Эмилия
-посмотрим. я его позову, а он сам решит
-спасибо! ты самая лучшая! - ребенок захлопал в ладоши
-ты мне лучше скажи, ты спать хочешь? -обратилась я к девочке
-хочу.
-пошли тогда я тебя искупаю и ляжем спать.
Пока малышка играла в ванной с игрушками, я расстилала ей кресло, которое стояло рядом с моей кроватью.
Искупав ребенка, я на руках донесла его до кресла, мы переоделись в пижаму, которая лежала в рюкзачке Эмили, и дождавшись, пока ребенок заснет, я вышла на балкон.
Взяла сигарету, зажгла ее и вдохнув дым никотина облокотилась на подоконник. Я написала Олегу, что бы он дал мне номер Димы, я хотела ему написать. Ответ долго себя ждать не заставил. Олег почти сразу скинул мне сотовый парня и я открыла диалог с ним.
«+7***»
-дим привет, это Виолета.
-спасибо тебе за прогулку с Эми, одна бы я не справилась-да ладно, пустяки)
-слушай, а ты не мог бы ко мне завтра с утра заехать? Эми у меня на ночь осталась
-хорошо, заеду
- Эмили будет рада твоему приходу
попрощавшись с Матвеевым, я записала его номер в свою телефонную книгу как «индюк» и потушила сигарету.