-сука! - стону я от боли.
Парень наклонился ко мне и помог встать. Мы сели на лавочку.
-ви, все хорошо? - беспокоится за меня парень
-да, стукнулась немного, сейчас все пройдет, - ответила я, потирая место удара.
Как и ожидалось, через 15 минут боль немного прошла и мне стало по лучше и мы продолжили гулять. Так как время было почти 7 часов, парень предложил провести меня до дома, на что я согласилась. Через 20 минут мы дошли до моего дома, мы шли спокойным шагом, никуда не торопясь, и мило разговаривая на разные темы. Даже когда мы дошли мы не хотели расходится, так как нам очень хорошо друг с другом. Разошлись мы с трудом, пообещав друг другу встретится еще несколько раз до учебы.
Даня — супер комфортный человек, с ним можно пообщаться на совершено разные темы: и посмеяться, и погрустить, или просто спросить совет, как он смотрит с его точки зрения. Так же он рассказал, что у него есть своя машина, на которой мы можем покататься по ночной москве!
Открыв ключами дверь своей квартиры, на телефон приходит сообщение. Как оказалось - два. Первым написал Даня, а следом..мама? интересно, что ей нужно.
«даник - драник»
-Ви, спасибо за прогулку!
-обязательно повторим до сентября♡Я ответила Дане взаимностью и на последок, отправив ему миленький стикер, зашла в диалог с мамой.
«мама»
-приходи ко мне как можно скорее. в доме пожар!Что значит пожар..? Это сообщение меня напугало, я быстро спустилась обратно вниз, и бежала изо всех сил домой к маме. Я жила от мамы в 10 минутах пешим шагом, соответственно добегу я минут за 5. Ну, по крайней мере, я так надеюсь.
Когда я прибежала к дому, у него уже стояли пожарные машины и тушили огромный огонь. Среди огромной толпы людей, которые тоже жили в этом доме я кое как нашла маму. Хоть отношения с мамой у нас были натянуты, я все таки переживала за нее. Особенно сейчас, когда произошла такая ситуация.
Когда огонь был потушен, все зашли по квартирам. Мы с мамой в первую очередь начали проверять все документы и деньги.
-мам, а ты в целом зачем меня звала? просто так?- начала разговор я
-ну почему же просто так, - мама будто..подлизывалась? ко мне, - хочешь, чай можем попить?
-не хочу.
-ну Виолет, что ты так? так давно не виделись, не общались!
-вот именно мам! давно не виделись и не общались, по этому пообщаться сейчас я не вижу смысла. Все, пока! - сказала я и вышла из квартиры идя домой.
По пути я зашла в магазин около дома и купила себе новую коробку чая с карамелью. Так же купила всякую мелочевку - яблоки, бананы, несколько видов конфет , две пачки печенек и так далее .
***
Утро следующего дня. Сегодня по планам была генеральная уборка в квартире.Я привела себя в порядок, позавтракала, помыла за собой посуду и принялась драить квартиру.
Я начала с полок. Убрав все с них, я протерла пыль, которой было не очень то и много, так как я люблю убираться и убираюсь я довольно часто. От полок я перешла к стеллажу, на котором тоже было много вещей, которые перемещались со стеллажа на кровать и обратно.