8

249 8 4
                                    

-Ви, спасибо за помощь, - начал благодарить меня брат, - но я ее у вас забираю

-обращайтесь, всегда помогу, - после этого я сложила вещички Эми в ее рюкзачок и отдала Мише.

-ну что, едем в тату салон? - обратился ко мне Дима

-едем! - уверенно сказала я

Я пошла в зал переодеваться, подкрасилась немного, расчесала волосы и вышла из комнаты.

-быстро ты, - подметил Матвеев и мы вышли из квартиры

По пути мне позвонили Шепсы, они приглашали меня к ним в гости, на что, посоветовавшись с Димой, я ответила что мы придем вдвоем.

-ты смотрела эскизы, которые хотела бы себе набить? - не отвлекаясь от дороги спросил парень

-нет еще, - я ненадолго задумалась,- но я хотела бы не просто рисунок или каракули, а то, что могло бы олицетворять меня, - говорила я , жестикулируя руками, - примерно такое

-давай обезьянку тебе набью, очень будет олицетворять тебя, -смеется парень

-матвеев! а давай я тебе индюка набью, тоже на тебя будет похож, - я улыбнулась и начала хлопать глазками.

-да ладно не злись, - парень улыбнулся, - че ты как часто кстати меня по фамилии называешь? у тебя у самой какая ?

-да я далеко от тебя не ушла. Дмитриева я, - ответила я и облокотилась на спинку сиденья

-ха, прикол. жалко что не матвей тебя зовут

-какой ты противный тип, - я закатила глаза.

-ага, ага, кто бы говорил.

***
Мы уже приехали в салон, я лежала на кушетке, а Дима выводил на моем теле буковки. Я выбрала надпись на японском языке, которая нравится мне уже давно и она будет на правом бедре у меня.

Сейчас перед Димой я лежу в нижнем белье и футболке. Набивать тату не очень то и больно, но все равно игла в теле иногда сильно чувствуется.

Сделав мою татуировку, мы с Димой поехали в гости к Шепсам.

Приехав к дому, мы зашли в ближайший магазин, купили тортик и еще немного вкусненького.

***
Мы сидели у Шепсов уже около часа. Все это время пили чай и разговаривали друг с другом. На телефон поступило новое сообщение. Оно было от дани.

«даня

-приветик, сегодня сможешь погулять со мной?)

-да-ань, извини, я про тебя совсем забыла. Я сейчас в гостях у друзей.
-давай завтра? обязательно постараюсь найти время для тебя!

На мое предложение парень согласился и наш диалог закончился пока что. За все эти дни, что я знакома с Даней, мы очень сильно подружились, он комфортный человек и мне действительно очень хочется уже с ним встретиться и погулять.

-че, Ви, - начал Олег, - женихи пишут? - усмехнулся парень.

-Олег, иди в задницу, - с натянутой улыбкой ответила я.

***
-смотри что мне девчонка одна подарила, когда встретила меня в мастерской, - Олег достал биту с текстом «Олег всегда прав» и чуть стукнул меня ей по макушке.

-олег! - крикнула я и принялась за ним бежать, дабы забрать у него эту биту и ударить в тысячу раз сильнее.

В квартире начались гонки. Шепс против Дмитриевой.

-а Виолета всегда такой агро была? - спросил Дима, подойдя ко старшему Шепсу.

-в основном да, - ответил тот

-о боже, какой ужас, - тяжело выдохнул Матвеев и пустил руку в волосы.

курьер Место, где живут истории. Откройте их для себя