После этих слов Дима взял меня за руку и развернул в обратную сторону, -о, кажется сработало!
Мы шли все это время за руки, сплетенные между собой пальцами. Интересно, либо Дима вел так меня, потому что мы шли достаточно быстро, либо он просто не обращает на это внимание.
-Дим! - остановилась я, дергая наши руки, но не отцепляя. Парень остановился и посмотрел на меня, - помедленнее, - спокойно сказала я
-устала?
-не особо. просто за тобой не успеваю, - я осмотрелась по сторонам. Рядом была пятерочка, - пошли в магазин зайдем, мороженое купим
-нам осталось идти два шага, - спокойно ответил Дима. Судя по всему он не хотел заходить в магазины.
-ну вот как раз у тебя и поедим, - я уже потянула наши руки в сторону магазина. Матвеев тяжело выдохнул и все же пошел за мной.
Спустя пять минут мы вышли из магазина, мы купили себе по мороженому, и как сказал Дима, прошли два шага до его дома.
Он жил в 12 - этажке. Мы зашли в подъезд, а после, в лифт, где Дима нажал на цифру 7. Между нами была неловкая пауза
-Дим- начала я
-м?
-ты обиделся?
-на что? - недоволен спросил парень и посмотрел на меня
-обиделся. - по его виду все было понятно, - за то, что я тебя в магазин потащила.
Проходит пара секунд и в Димин нос прилетает мое мороженое
-Виолета блять! - крикнул парень
-хихи, - посмеялась я, - не грусти и не надо на меня обижаться!
После этих слов двери лифта открылись и я пошла за парнем.
Как только открылась дверь, нас встретил маленький белый котеночек.
-Ди-им, - протянула я, - а что ты не говорил что у тебя котенок есть? -я села на коленки и начала гладить котеночка
-не было диалога про котов, - дима был все еще обижен.
-индюк разрисованный, хватит обижаться! ты мужик или кто? - я встала с колен и на мой телефон пришло сообщение.
-женихи пишут? - все еще хмуро спросил парень и закурил сигарету
-в беседе написал куратор, по поводу формы. ничего особенного..Ты в квартире куришь..?