5

270 8 0
                                    

В дверь позвонили. Я открыла ее, там были Миша и Эми. Миша объяснил мне что да как и уехал с Аленой по своим делам.

-малышка, скажи мне пожалуйста, ты голодная?

-да, - раздался миленький детский голосок Эми

-и я голодная, -сказала я уставшим голосом.

Открыв холодильник в нем как всегда было пусто. ничего не обычного.

-Эмили, что ты хочешь кушать?- обратилась я к ребенку

-блинчики!!!- слишком радостно прокричала девочка.

-хорошо, блинчики, так блинчики.

Я как всегда взяла телефон и начала заказывать уже готовое блюдо, так же положила в корзину обычную и вареную сгущенку.

-ну рассказывай, - я села за стол напротив ребенка, - как у тебя дела? как в садике?

-по садику я уже соскучилась, долго там не была. по друзьям скучаю. надоело уже дома сидеть! может мы с тобой погуляем? - глаза Эми засверкали

-малыш, если мы успеем покушать до семи часов, то погуляем, хорошо?

-ладно.

В дверь позвонили. скорее всего еда приехала. открыв дверь я опять увидела этого разрисованного.

-матвеев, опять ты?!

-ого, уже фамилию мою выучила, успех, - ухмыльнулся парень

-Дима!!- прозвучал радостный голос малышки

-привет малышка!!- дима поднял девочку на руки и обнял

-э э э, куда...

-да все хорошо, Ширяевы меня знают. Миша где то месяц назад приходил ко мне бить тату. Эми с нами все это время была, вот и запомнила меня.

-виолета, а можно Дима с нами погуляет? пожалуйста? - с щенячьими глазами спросила девочка

-нуу..даже не знаю, - протянула я, - дим, ты как на это смотришь?

-да я могу в принципе, у меня рабочий день закончился, - ответил парень

-ну вот и отлично, мы втроем идем гулять!!- ребенок захлопал в ладоши

-ясно, она все за нас решила. проходи, что уж тут.

Матвеев разулся и прошел на кухню.

-ты будешь блины? хах, принесенные тобой кстати, - спросила я у парня

-не, я не голодный, спасибо, - ответил тот.

-отлично, нам больше достанется, открой сгущенку тогда пожалуйста, - я дала парню банку сгущенки и открывашку.

Парень усердно мучался, пытаясь открыть банку. Проходит минута, две

-да блять!!- крикнул матвеев

-дим! - отвлекла я парня, обратив внимание на Эмилию

-ну а че у меня банка эта не открывается. я случайно, - сказал дима и продолжил мучаться.

Спустя 5 минут он наконец то ее открыл и мы с Эми начали кушать блинчики.

-ну что, гулять идем? - дожевывая последний блинчик спросила девочка 

-идем, куда мы денемся, - сказала я на выдохе.

Я зашла в комнату, переоделась в синие джинсы и белую футболку, подкрасила губки и вышла обратно в коридор к диме и Эмили.

-можем идти, - сказала я , когда все обули свою обувь

Эмилия, как самый счастливый ребенок на земле, пошла в припрыжку и хлопая в ладоши. Мы встали у лифта, дождавшись, Эми нажала на кнопочку с цифрой один и мы поехали в низ.

Выйдя из дома, Эми взяла меня и Диму по обе руки и мы пошли за ней  на детскую площадку.

Девочка побежала на качели, кое как залезла на них и крикнула:

-Дима, катай!

Матвеев подошел к качелям и начал катать ребенка, а я встала рядом с парнем.

-дим, объясни мне пожалуйста, - начала я, - как так получается, что всегда заказы домой приносишь мне именно ты?

курьер Место, где живут истории. Откройте их для себя