11

226 8 0
                                    

Дальше в ход пошел шкаф. Я протирала в нем не только пыль, но и разбирала вещи: те, которые ношу - складывала в одну кучку, те, которые не ношу - в другую.

Перебирав одежду, постепенно меряя ее, в один момент на меня упала большая и тяжелая книга. Я сдула с нее пыль. «дневник Софии Громовой». Если память мне не изменяет, то София Громова- та девушка, у которой я купила эту квартиру, она ее владетельница.

Любопытство взяло вверх и я принялась читать этот дневник. Там рассказывалось про всякие обряды, души людей, о книге мертвых и так далее. Владетельница моей квартиры экстрасенс? Хм, почему же она тогда не взяла эту книгу и оставила ее здесь. Я открыла самый конец книги «август 2015» , а сейчас июль 2023 года. Надо спросить у Саши, может он знает ее. Я отложила книгу на кровать и продолжила убираться.

Следующим пунктом было помыть полы в квартире. Квартира у меня однокомнатная: коридор, кухня и моя спальня, что можно назвать и залом, по этому буду мыть квартиру я примерно около часа, а иногда бывает и меньше. Я набрала теплой воды в таз, вымочила тряпку и начала мыть полы.

Как и ожидалось, спустя минут 40 я закончила убираться. Квартира сияла!

На часах 9 вечера, я очень устала и проголодалась. Я как всегда зашла в телефон и заказала доставку, но перед этим написала Матвееву:

-Дим, я сейчас доставку заказала, принесешь?

Ответ от парня не заставил себя ждать. Он был в сети и по этому почти сразу ответил мне.

-хорошо)

Через 20 минут, как и обещал парень, он пришел с моей едой. Ура, я не умру с голода!

-привет! зайдешь? - поприветствовала я парня. Он был одет в черные карго штаны, белая большая футболка с какой-то надписью под заправку и поверх серая зип кофта.

-зайду, - сняв обувь, Дима прошел на кухню. Осмотревшись, ему будто стало не по себе, - вилка, дай мне руку свою, - я протянула ему руку. Интересно, зачем она ему?

-такая рука горячая, будто жжет меня, - парень стал поглаживать мою руку тыльной стороной большого пальца, - у тебя недавно пожар был?

И тут я очень сильно удивилась

-да, в доме у мамы, - ответила я, - как ты это понял?

-увидел,- спокойно и  с улыбкой ответил парень, глядя на меня.

После, поговорив немного, мы сели кушать и пить чай.

-дим, - сказала я, когда допила свой чай, - а ты типо этот , - пауза, - экстрасенс?

-ну может немного. Не знаю, вот видишь, я взял твою руку и все увидел. оно само как-то получается, - ответил парень, - пошли гулять?

-о, пошли!- согласилась я

Я собралась, одела черное обтягивающие платье, на ноги туфли на небольшом каблуке, накрасилась немного и мы вышли на улицу. Уже вечер, скоро стемнеет, а значит будет не очень то и жарко.

-Дим, -обратилась я к парню, - а почему ты у меня был много раз, а у тебя я еще никогда не была? - спросила я, смотря на парня. Так как он был на голову выше меня, я смотрела чуть верх.

-а ты хочешь ко мне домой? - улыбнулся парень

-да не то что бы хочу, - хочу, но не буду же я напрашиваться к нему специально. Надо как то выкрутится, - просто, было бы неплохо

курьер Место, где живут истории. Откройте их для себя