5 часть

51 6 0
                                    


Встреча после долгих лет

5 Часть

После того, что Маринетт услышала, у неё чуть волосы не посидели. Она сразу же пошла к Але, рассказать план мальчиков. Она так же тихонечко и незаметно прошла в комнату. Мари рассказала план Але, и та так разозлилась, что чуть не закричала на весь дом. — Да что они о себе думают? Да как такое вообще возможно, ну я им покажу! Девушки уже заканчивали уборку, когда к ним зашли мальчики. — Алечка, вы уже закончили убираться? — спросил нежным голосом Нино. — А ты как думаешь, тупая башка? — чуть ли не крича говорила Аля. Нино такой реакции не ожидал, но решил что она просто в плохом состоянии.

— Ты хочешь ещё раз познакомиться с моей, «подругой»? Убирайся из комнаты, пока я тебе голову не сломала! — Уже крича говорила Аля, Нино понял что лучше уйти. — Ну, как думаешь мы его озадачили моим настроением? — спросила Аля у Мари. — Думаю ты его не только озадачила, но и испугала. — смеясь говорила Мари. Девочки засмеялись на весь дом, на этот шум прибежали мальчики. — Что тут происходит? — спросил Адриан. — Мы радовались, что закончили уборку, — пыталась отвертеться Мари, и у неё это получилось. — Ну раз вы закончили уборку может сыграем в Правда или Действие? — нежно спросил Нино у Али. — Я согласна. — сказала Аля — И я. — одобрила предложение Мари. У мальчиков в глазах чертики начали бегать, но девочки знали, что парни хотят сделать. Все начали садиться в круг, мальчики уже почти сели между девочек, но вдруг девочки подвинулись, и получилось так: Мари задаёт задание Адриану, Адриан - Нино, Нино - Але, Аля - Мари. Мальчики не могли сесть по другому потому, что их могли разоблачить. Месть мальчиков провалилась! — Начинаем? — спросила Мари. В ответ послужил одобрительный кивок. - Так я начинаю. Агрест, Правда или действие? — Ну почему я? — стонал Агрест. — Потому, что я так решила.- ответила Маришка. — Ну ладно тогда… правда.- ответил Адриан. — Ты хочешь меня? — спросила Мари — Хочу, а к чему такой вопрос? — спросил Адриан — Я тебе не обязана отвечать, не ты задаёшь вопрос. — сказала Маришка, улыбнувшись. Адриану это не понравилось. Его второй план рушится. — Адриан, твоя очередь задавать вопрос. — сказала Аля. — Нино, Правда или Действие? — спросил Адриан. — Правда… — Хм… Тебе нравиться Аля? — спросил Адриан с улыбкой до ушей ведь он знал ответ на вопрос. — Да. Нравится. — сказал Нино краснея. — Ладно. Давайте дальше. — Аля, правда или действие? — Правда… — ответила Аля. — Я тебе нравлюсь??? — с надеждой спросил Нино. — Да… — краснея с каждой секундой ответила Аля. — Мари, правда или действие??? — спросила Аля. — Действие! — сказала храбрая Мари. — Поцелуй Адриана в губы! — сказала Аля, и засмеялась. — Что??? Ты за кого вообще??? — крича спросила Мари. — Я за тебя, только надо же дать Адриану хоть какую — нибудь надежду, на отношения. — Ладно… — согласилась с заданием Мари. Она подошла к Адриану и не произнеся ни звука поцеловала. Адриан такого вообще не ожидал, но принял вызов. Когда воздух закончился они отстранились от друг друга. — Я думаю, я выполнила задание. — сказала Мари. Все в ответ кивнули, они не ожидали, что она действительно это сделает, кроме Али. Девушки специально это всё подстроили, чтобы избежать задания мальчиков. А задание было такое для Мари заняться с Адрианом этим (не маленькие знаете о чём я говорю), а Але пожить вместе с Нино, ну, а там уже тоже заняться этим. Поэтому девочки рассчитали всё, и избежали адского задания. Но мальчикам и то что они увидели хватило. — Давайте закончим игру предложил всё ещё ошарашенный Адриан. Все согласились. Время уже было 17:46 когда все вышли из комнаты, и начали одеваться на улицу. Они планировали пойти в парк развлечений. Вскоре, «парочки» вышли из дома, и направились прямиком в парк. Когда они зашли, все сразу решили пойти на американские горки. Адриан опять думал, что Мари будет бояться, но как же он ошибался. Когда они сели по парам, «поезд» тронулся, и Адриан сразу прислонился поближе к Мари. А Мари откину руки наверх и радовалась ветру, который дул ей прямо в лицо. — Кайфффф!!! — закричала Мари. — Бляяяяяяять!!! — в тот же момент заорал Адриан. — Да ладно, Адриан, это же круто, и не капельки не страшно!!! — кричала Мари. Адриан от таких слов, был в шоке и чуть не вылетел. От такого напора эмоций он стал зелёным. — Кому страшно, кому нет!!! Ааааааааа — сказал зелёный Агрест. Они уже подъехали к конечной точке, Мари вышла лёгкой походкой, как и Аля, а вот мальчики качались из стороны в сторону. — А теперь, мы идём за мягким мороженым. — сказала шатенка. — Окей, мы с Алей сходим за мороженым. А вы поищите свободную лавочку. — сказал Нино, и отправился за Алей. — Ну что пойдём. — сказала Маринетт, всё ещё нездоровому Адриану, и убежала вперёд. — Пойдем. — сказал Адриан в пустоту. Адриан пошел за Мари. Мари уже нашла свободную лавочку и сидит на ней. Вот к ней подошли Нат, Ким и еще какой-то парень. — Привет Мари. Как дела? — спросил рыжий. — Здравствуй. — ответила Маринетт грубым голосом. — Оу, что так грубо? — спросил Нат. — Ну не знаю наверно потому, что кто-то просто хотел меня… — ответила таким же голосом Маринетт. — Я и сейчас хочу, просто тогда тебя спасли, а сейчас тут никого из них нет. — А вот тут ты ошибаешься. — ответил голос за спиной Курцберга, он обернулся, и увидел летящий кулак Адриана, по направлению в его сторону. У них завязалась драка, Ким и парень стояли в стороне, а Мари стояла в шоке. Вскоре она очнулась, и как заорет. — ВЫ ЧТО СТРАХ ПОТЕРЯЛИ?! ИДИТЕ РАЗНИМАЙТЕ ИХ!!! — обратилась Дюпен-Чен к стоящим парням. Они тут же выполнили её приказ. — Пошли, Адриан, к Нино с Алей, что-то они там долго. Маринетт взяла за руку Адриана и пошла к друзьям. Но когда они уходили Мари испепеляла Ната взглядом. — Зачем ты вообще полез драться? — бранила Маринетт блондина. — Хотел тебя защитить! — проговорил Адриан. — Ну и зачем? Я ведь могла и закричать, мы же не одни в парке. — сказала Маришка.

***

В это время у Али с Нино. — Как ты думаешь, Нино, они хорошо проводят время? — волновалась Аля. — Я думаю, да. Ну по крайней мере они сейчас вместе. — подбадривал Нино, Алю. — Ну ладно так какое ты любишь мороженое? — Мне нравится шоколадное, оно мое любимое! — сказал Нино с улыбкой. — Ого не знала, что оно у тебя любимое. Ты знаешь что оно и мое любимое? — Ух ты, а у нас схожие вкусы! — улыбнулся Нино. В это время к ним подбежали ребята. — Не ну я понимаю что вам поговорить хочется, НО ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ДОЛГО!!! — закричала Мари. — Пока вы тут говорили меня чуть не износиловали! А Адриан успел подраться! — Так давай сначала кто тебя хотел изнасиловать? — проговорила ошарашенная Аля. — Угадай с трех раз кто?! — спросила с иронией Маринетт. — Не уже ли он? — показывая пальцем на Агреста. — Нет! Это был наш любимый Натаниэль Куцберг! — АХ ОН СКОТИНА, Я ЕГО КАСТРИРУЮ!!! — закричала Аля высматривая его в толпе народа. — Алечка, успокойся пожалуйста!!! — успокаивал Алю Нино. — Я совершенно спокойна! — сказала шатенка. Но увидев рыжий шевелюру кинулась в его сторону попутно доставая свою, «подругу» — АХ ТЫ, СКОТИНА, ТЫ КОГО ТАМ ХОТЕЛ А?! — орала Аля на Курцберга. — НУ КА ИДИ СЮДА Я К ТЕБЕ ОБРАЩАЮСЬ!!!

Нат уже собирался бежать, но его поцеловала Алина, «подруга». Продолжение следует…

Примечания:

Если вам нравится, то я продолжу писать, но если вам не нравится я не буду писать.
Пишите ответ нравится вам или нет.

Встреча после долгих летМесто, где живут истории. Откройте их для себя