Встреча после долгих лет
43 Часть— Маринетт, вставай, уже 2 часа дня. — проныла Аля все еще валяясь в платье.
— Мам, отстань, я спать хочууу. У меня была бурная ночь.
— Такая бурная, что ты спала с Агрестом!
— В смысле с Агрестом, я про клуб! — сразу вскочила Маринетт и открыла глаза. — Точно… Агрест… — вспомнила Мари и плюхнулась обратно на подушку закрывая лицо руками. — Аля, я полная дура. Получается, что когда я пьяная, даже этого придурка узнать не могу. Он наверно меня узнал…
— Так, я пошла домой. А ты, — она указала пальцем на Маринетт. — покушай, и жди звонка.
— Хорошо. — только и сказала Мари, перед тем, как её в щеку поцеловала Аля и ушла.
Кое-как она встала с кровати и привела себя в порядок. Надев простую футболку с домашними шортами, перекусила. Родителей не было дома, что было очень странно. Вдруг раздался звонок в дверь. И Мари побежала открывать дверь думая, что это родители.
— Здравствуй. — только и сказал Габриэль. — Можно пройти?
— Д…да проходите, садитесь. Что вас привело?
— Просто решил узнать, как у тебя здоровье? Что-то ты давно к нам не заходила. У вас что-то случилось с Адрианом? — поинтересовался Габриэль.
— Ну… Как вам сказать… Мы с ним расстались. Оказывается он меня не любил, ему от меня надо было только… Кхм… кхм… Вы будете чай? — спросила Маринетт, вставая с дивана.
— Да, пожалуй не откажусь. И все же не ожидал, что сын так опуститься и бросит такую замечательную девушку. — Маринетт подала ему кружку чая. А на столик поставила тарелку со свежими круассанами. — Благодарю. А знаешь, Маринетт, помнишь я предлагал тебе работу в моей компании? Так я тебе предлагаю проучиться 6 месяцев в колледже, а после ты можешь работать у нас. Я уверен, что ты справишься. А… — не успел он договорить, как Маринетт вскочила.
— Извините… — только и сказала Мари, перед тем как убежать в туалет. Через несколько минут она пришла и ещё раз попросила прощения.
— Ничего, бывает. Может тебе в больницу? — поинтересовался Габриэль.
— Нет, нет. Всё хорошо. Не надо. — запротестовала Маринетт, и снова понеслась в туалет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча после долгих лет
Любовные романыВстреча после долгих лет персонажи: Адриан Агрест/Маринетт Дюпэн-Чэн, Нино Лейф/Алья Сезер, Лука Куффен/Кагами Цуруги, Ли Тьен Ким/Хлоя Буржуа, Плагг/Тикки Размер: 80 частей Метки: Hurt/Comfort Ангст Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Нец...