67 часть

32 3 0
                                    


Встреча после долгих лет

67  часть
Так, малыши, сейчас заходим домой и ведем себя тихо. Мамуля у нас заболела, поэтому ей нужна тишина и отдых. — Адриан открыл двери и выпустил ребят на улицу, а после достал пакеты с продуктами.

— Как так мама заболела? Она же была здорова. — Эмма печально посмотрела на папу.

— Ну, вот так, как-то. — Адриан печально улыбнулся.

— А кто нас в садик отвозить будет? — Хьюго вопросительно поднял бровь.

— Ну раз мама за вами не может сейчас присматривать. То теперь я буду за нее.

— То есть, ты теперь… — начал Хьюго.

— Будешь жить с нами?! — закончила за брата Эмма.

— Да! Вы совершенно правы. Так, ладно. Заходите, только тихо! — Адриан взял в руку два тяжелых пакета и открыл дверь.

Дети послушно тихо сняли обувь. И начали подниматься по лестнице.

— Мойте руки, переодевайтесь и спускайтесь. Будем кушать. — Адриан, сняв обувь, взял пакеты и пошел на кухню.

Разложив все продукты по местам, он начал разогревать ужин. Днем, пока Маринетт спала, Адриан успел приготовить ужин. Сварил специально для Мари куриный суп, потушил мясо и сварил спагетти.

Где-то минут через 15 минут, дети рассаживались по местам.

— Ну вы хотя бы расскажите, как первый день в садике? Появились друзья? Понравилось вообще? — Адриан поставил тарелки перед детьми. После положил столовые приборы, затем снял фартук и уселся за стол и внимательно посмотрел на детей.

— Папа! — Хьюго серьезно посмотрел на отца.

— Он просто не хочет рассказывать, что ему понравилась одна девочка! — Эмма с хитрой улыбкой взяла вилку и накрутила спагетти.

— Эмма! — Хьюго еще сильнее нахмурился. — Вот что ты за сестра?

— Я замечательная сестра. А еще красивая, да, папа?

— Конечно, ты же моя дочь. И ты очень похожа на меня.

— Вот это да! Здорово!

— Кхм… кхм… — в дверях показалась Маринетт. И вопросительно смотрела на Агреста.

— Дорогая, мы думали, что ты спишь. Не хотели тебя беспокоить. — он встал и подошел к Мари. — Пошли наверх, я тебе сейчас ужин принесу.

Маринетт вытащила из кармана халата блокнот и ручку.

— «Я могу и тут поужинать.» — написала Маринетт.

— Нет, ты не можешь здесь поужинать.

— «С чего это?»

— А с того, что ты можешь детей заразить. — Адриан подошел сзади Мари и положив ей руки на талию, поцеловал ее в щечку, а после, когда она резко повернулась, чтобы возмутиться, он схватил ее и понес на руках наверх. — Ребятки, я отнесу маму в кроватку и приду. Доедайте и идите в комнату. Я скоро приду к вам.

— Ты, что творишь? — прохрипела Маринетт.

— Мы о чем договаривались? Никаких слов! Пока ты полностью не поправишься. Так что все. Жди, я тебе покушать принесу. — Адриан аккуратно положил Мари на кровать и ушел.

— Идиот!

Адриан сходил до кухни, поставил теплый супчик, положил спагетти и мясо на поднос. Также взял столовые приборы, на последок поставил чай.

— Вы доедайте, идите в комнату. Я покормлю маму и приду к вам. Хорошо?

— Да-да.

— А также, Эмма, ты расскажешь мне про девочку, которая понравилась Хьюго. — Адриан улыбнулся, взял поднос и пошел к Маринетт.

— Папа! — из кухни послышалось бурчание Хьюго и озорной смех Эммы.

***

— Ну, что ты как маленькая? Давай, ложечку за маму, ложечку за папу… можешь за меня. — Адриан ухмыльнулся, а когда Маринетт открыла рот от возмущения, засунул ей ложку супа в рот. — Вот, умница. Это была последняя. Теперь приступим ко второму.

Маринетт сложила руки на груди и сердито принялась жевать кусочек курицы. Взяв блокнот, она напечатала: «Я не буду второе.»

— А кто тебя спрашивал? Ты сегодня ничего не ела, кроме завтрака. А тебе нужны силы. Поэтому давай не будем упрямится, и ты спокойно поешь.

— «Тогда, дай мне тарелку. Я поем сама.» — Маринетт протянула блокнот Агресту, но случайно уронила его.

— Вот, видишь, ты даже не можешь блокнот удержать, какая там тарелка. — прочитав содержимое блокнота, сказал блондин.

Встреча после долгих летМесто, где живут истории. Откройте их для себя