Встреча после долгих лет17 Часть
У мальчиков.
После того, как ребята разошлись. И разошлись по домам, Нино решил позвонить Агресту.
- Хай, бро, чем занимаешься?
- Привет, да вот с Кимом переписываюсь. Мы хотим собраться вместе и идти к девочкам. А чего звонишь то?
- Да, вот тоже самое хотел предложить. Так, а у кого собираемся? И во сколько?
- Ну, собираемся мы у меня в 5. Так, что я вас жду.
- Окей, я может раньше приду. Музыку покажу, скажешь как.
- Ладно, давай. До встречи.
Нино решил что поищет подходящую музыку в интернете.
Так, а что у нас у Агреста.
Когда Адриан пришел домой его встретила Натали - секретарша его отца.- Привет, Натали.
- Здравствуй, Адриан. Зайди к отцу когда сможешь. Он будет тебя ждать.
- Хорошо. Передай ему, что я зайду к нему через пол часа. А пока, я у себя в комнате. - говорил Адриан поднимаясь по лестнице.
Зайдя в комнату Адриан упал на кровать.
- "Интересно, зачем мне нужно идти к отцу. Может опять какая нибудь фотосессия или что то еще..." - думал Адриан.
Через 15 минут он пошел к отцу.
Дойдя до нужной двери он постучал. Услышав громкое "Входите" зашел в кабинет отца.- Отец, ты меня звал? - серьезно спросил Агрест младший.
- Да. Адриан, ты уде взрослый и пора тебе уже выбирать невесту. У тебя есть кто то на примете?
- Эм... А... Да. Есть. - если сказать, что Адриан был в шоке, не чего не сказать.
- Я надеюсь это не очередная шл... девушка легкого поведения?
- Нет. Это хорошая и очень милая девушка. И ты должен ее знать.
- Да? И кто же эта прекрасная леди которую я должен знать?
- Маринетт. Маринетт Дюпен-Чен.
Когда Адриан сказал это у Габриеля чуть глаза на лоб не полезли.- Неужели ты ее нашел? Ту маленькую и очаровательную Мари?
- Да, ты прав, я ее нашел. Она учится со мной в одном классе.
- Тогда приглашай ее к нам на ужин.
- Хорошо. Я могу идти?
- Да, иди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча после долгих лет
RomanceВстреча после долгих лет персонажи: Адриан Агрест/Маринетт Дюпэн-Чэн, Нино Лейф/Алья Сезер, Лука Куффен/Кагами Цуруги, Ли Тьен Ким/Хлоя Буржуа, Плагг/Тикки Размер: 80 частей Метки: Hurt/Comfort Ангст Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Нец...