Встреча после долгих лет
75 Часть
Месяц спустя. Компания Маринетт развивается с бешеной скоростью. И за это время она смогла достаточно заработать. Компания AGREST официально перешла в руки к Адриану. Теперь Габриэль только помогает сыну разобраться, что и как ему предстоит доработать. Поэтому Мари и Адриан спустя этот месяц после их свадьбы, они решились купить собственный остров. Они долго выбирали, даже предоставили выбор детям, но в итоге остановились на острове Pink Pearl (Розовая жемчужина). И теперь они уже как неделю живут там, вместе с детьми, которые радостно носились, когда узнали, что их родители приобрели остров. Как оказалось, влюбленные хотели выбраться из города и где нибудь хорошенько отдохнуть. Идея с островом пришла неожиданно, а когда она пришла она засела хорошенько. Отец Адриана, помог им с деньгами, как подарок на свадьбу.Добирались до острова они на собственном катере, который подарили им родители Мари, решив поддержать ребят. Этот остров вообще находится в трёх милях от побережья Никарагуа. На этом острове уже был дом с бассейном, кухней, двумя комнатами, гостиной и туалетом с ванной. Супруги решили не переделывать этот дом, все равно он для отдыха, а не для постоянного житья. Сейчас было раннее утро и Маринетт встречала рассвет на берегу моря. Сегодня ей не спалось. Сидя в коротких летних шортах и простой голубой майке, она отложила сланцы рядом и подставила свое лицо утренним лучам солнца. Лёгкий морской бриз играл с ее волосами. Было тепло, солнце начало прогревать воздух. Маринетт вдоволь полюбовалась рассветом, она встала и направилась к дому. Перед тем, как зайти в дом она отдохнула ноги от песка. Когда она зашла, она сразу направилась на кухню, приготовить завтрак для всей семьи. Оборудование на кухне было весьма современное. Поэтому морочки с завтраком у девушки не было. В мультиварку она уже забросила рисовую кашу с кусочками сухофруктов. Заверила зелёный чай и приготовила тосты. Через час все было готово. На часах было 9:47. Маринетт зашла в комнату детей. Подойдя к кровати дочери, она нежно погладила ту по светлым волосам. — Хей, солнышко, пора просыпаться. — дочка потянулась и чуть прикрыла синие глазки. И улыбнулась маме. — Ммм… Хорошо. Маринетт встала и подошла к кровати сына. — Хьюго, пора вставать. Завтрак готов. — Маринетт поцеловала сына в лоб. — Нихачу… — он накрылся с головой одеялом. Мари погладила сына поверх одеяла. — Ладно, ладно. Маринетт снова поцеловала сына и встала с кровати. Маринетт подошла к двери и развернувшись посмотрела на детей, которые начали просыпаться. — Завтрак внизу, спускаетесь, но не забудьте почистить зубки. Агрест вышла из комнаты детей и направилась в их спальню, где ещё спал Адриан. Блондин раскинулся на всей кровати и дрых, лежа на животе. Одеяло вовсе сползло на пол. Маринетт засмеялась. Она подошла к кровати и аккуратно залезла на кровать, а после села на его спину, чуть выше поясницы. — Дорогой, пора вставать… — брюнетка легла на его тёплую спину и прошептала ему на ушко. — Завтрак уже готов. — А завтрак — это ты? — промычал Адриан. И попытался развернуться, но ему это не удалось. — Нет, на завтрак у нас рисовая каша с сухофруктами и тостами, а также зелёный чай. — девушка тихо засмеялась. — Так не интересно. Хочу тебя на завтрак. — Адриан, кажется полностью проснулся. — Ты проснулся, поэтому моя миссия выполнена. — Маринетт приготовилась быстро слезть с парня и бежать из комнаты, ведь она знала, что он ее просто так не отпустит. Быстро вскочив с мужа, Маринетт подбежала к двери и уже оказалась в гостиной, когда дети вышли из своей комнаты и чуть ли не налетели на мать. — Мама! — Эмма от испуга спряталась за братом. В этот момент из спальни родителей вылетел Адриан с ухмылкой. Маринетт рванула на улицу, к морю. Адриан с криками: «А ну-ка, стой! Иди сюда!», побежал за ней. Дети с радостным смехом побежали за родителями, но они быстрее их и поэтому те уже были на берегу. Маринетт развернулась только тогда, когда ее ноги были в морской воде. В эту же секунду на неё налетел Адриан, при этом сваливает и ее, и себя в море. — Адриан! Блин! Вода ведь ещё не до конца прогрелась! — Мари со смехом начала колотить Адриана по груди, пока тот нависал над ней. — Ты ведь знаешь, что у тебя может случиться от резкой перемены температуры тела? — девушка вопросительно посмотрела на мужа. И они одновременно посмотрела на нижнюю часть тела Адриана. — Это просто утренний стояк. — тихо сказал он, ухмыльнувшись и поцеловав супругу. — И как ты это детям объяснишь? — в этот момент послышались тихий смех ребят. — А ты мне поможешь. — Адриан встал и резко потянул Маринетт на себя. Повернув ее спиной к себе и толкнул ее вперёд. — Шагай смело вперёд. — Хей! — Мисс Агрест, это вы виноваты, поэтому теперь вы наказаны. Ваше наказание… — Адриан наклонился к уху Мари. — Вы должны переодеть меня в чистую, сухую одежду. — Хорошо, мистер Агрест. — она подняла голову и Адриан поцеловал ее. — Мама, папа! Мы вас догнали! — дети запыхавшись стояли на берегу и улыбались родителям. — Адриан, я чувствую себя самой счастливой. — проговорила девушка, пока они выходили на берег. — Я люблю тебя. — он поцеловал ее в макушку и потрепал волосы детям, когда они проходили мимо них. — Идем кушать! — Маринетт, как настоящая мать заботилась о том, чтобы дети всегда были сыты. Эмма и Хьюго послушно последовали за родителями. Оставив детей на кухне, Маринетт и Адриан зашли в спальню. Мари быстро переодела Адриана. — Как маленький ей богу. — произнесла она, и получила шлепок по попе. После завтрака все Агресты отправились на пляж. Пока дети резвились в воде и играли с песочком, родители смотря на это лежали в тени пальмы и обнимались. Кажется так и должна закончиться история о любви, которая смогла выжить, не смотря на разные крутые повороты.
Примечания:
Это финальная глава, мы рады, что вы дочитали этот фанфик до конца. Это была наша первая работа. И надеюсь не последняя. Надеюсь, что в будущем, вы будете читать наши или же мои работы. Всем удачи.
Начало есть вк https://vk.com/lady_bugandsuper_cat
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча после долгих лет
Любовные романыВстреча после долгих лет персонажи: Адриан Агрест/Маринетт Дюпэн-Чэн, Нино Лейф/Алья Сезер, Лука Куффен/Кагами Цуруги, Ли Тьен Ким/Хлоя Буржуа, Плагг/Тикки Размер: 80 частей Метки: Hurt/Comfort Ангст Беременность Изнасилование Любовь/Ненависть Нец...