Феликс всегда был доверчивым и наивным ребенком. Другими словами он верил всему, что написано в каких либо сказках. Если он прочитал какую то книгу, где у гг все прекрасно, то он будет думать, что так будет и на самом деле. Он просто напросто не хочет верить, что это не так и его никак не переубедить.
Феликс никогда не состоял в отношениях, так как в детстве он читал много сказок и других книжек, то в этих книжках всегда были какие то парочки,у которых между собой любовь "навеки.", но все же мы знаем, что ничего не бывает так просто и идеально в реальности? Ли по ориентации би, его привлекают как и мальчики, так и девочки. Но он все равно ни на кого не засматривается, ведь он пока не хочет строить отношения. Он сомневается, что его первые отношения пройдут гладко, как в сказке. Что в общем то и ожидаемо.
утро, понедельник. 8:05
Звонок будильника. Феликс нехотя встал с кровати и поплелся в ванную, сделав все водные процедуры он пошел на кухню готовить завтрак.
Феликс живет один, так как родители уехали в другую страну по работе и, вероятно, вернутся еще не скоро.
После того как Ликси поел и помыл посуду, он пошел собираться. В универ он добирался на автобусе, ведь живет достаточно далеко от него, поэтому он и встает раньше где то на часа 2. Когда Феликс оделся и обулся, он пошел на остановку к автобусу и спокойно ждал его. Пока он стоял, то решил написать Чонину.------------------------------------------
Ян Чонин. 17 лет. Лучший друг Феликса, учатся в одном универе. Дружат с детства, поэтому они не разлей вода. Чонин сам по себе очень мил и добр к людям, но если его как-то разозлить, то не все может пройти хорошо и обойтись без травм. В основном его затрагивают темы о его друзьях и близких, он очень ими дорожит и ценит каждую минуту проведенную с ними.
------------------------------------------
Феликс написал Чонину, что он уже стоит на остановке и ждет автобус, тот ответил почти сразу, что уже выходит и будет ждать Феликса в парке. Почему в парке? Потому что когда Феликс приезжает в универ до пар остается еще примерно 1 часик, и можно прогуляться. Чонин живет не так далеко от универа, поэтому он мог бы спать еще, но он не хочет, чтобы Ликс был в одиночестве и скучал. Именно поэтому Феликс и обожает Чонина, он его обожает за то, что тот не может ему ни в чем отказать и постоянно о нем заботится.
Когда Феликс приехал он пошел в парк, Чонин же в свою очередь, как и обещал, ждал в парке.
- чониииин!! - феликс уже из далека кричал темноволосому парню.
- ой, феликс, приветик! - чонин подбежал к феликсу и обнявшись поздоровался.
- привет-привет, ну что, пошли? - феликс лучезарно улыбался своему другу.
- да, пошли.Парни пошли в свое любимое место, это место находилось в другом конце парка. В этом месте нет ничего такого особенного, но этих парней оно привлекало очень сильно, там они могли чувствовать себя как то по свободному и не думать ни о чем. Это место - их маленьких сад с деревьями и цветами. А на одном из деревьев, которое было в центре этого садика, был расположен домик, в котором собственно и любили находиться мальчики.
Когда они пришли к домику, то увидели кошечек, которых им захотелось покормить. Рядом с этим садом был небольшой магазинчик, туда по быстрому сбегал феликс и купил корма. Когда он пришел, то чонин с кошками уже во всю играли с какой то игрушкой, которую взяли из домика. Феликс постоял и понаблюдал за этими действиями пару минут,но потом все же подошел покормить кошек. Очень часто бывало, что феликс просто любил посмотреть на радостного чонина, чонин для него самый дорогой и близкий друг, он им очень дорожит и ценит его.
"Их дружба - что то неописуемое! Эти два мальчика очень хороши по отдельности, но как только им стоит встретиться, то начнет царить хаос, они могут принимать очень разные, резкие решения, от которых хорошего конца можно не ждать." - вот что думали он них другие люди, но их это особо не волновало.
------------------------------------------
пожалуй на этом я закончу первую главу. Я очень переживаю, что не справлюсь и не смогу написать этот фф. А еще очень боюсь, что заброшу его. Если вам понравится, то я буду стараться и буду писать новые главы, и если у меня получится порадовать ими вас, я буду счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы навсегда будем вместе?
Fanfiction"вместе навсегда.. " Эту фразу себе представлял наш лучик света Феликс, так он представлял себе отношения, но он не знает, как все может повернуться на самом деле?