6 глава.💥

33 3 1
                                    

Прошло около месяца. Минхо и феликс очень хорошо сдружились, а вот хван и ликс отдалились, они почти не общались, даже не смотря на то, что вроде как встречаются. Это странно и оба это заметили, но только вот никто не хочет делать первый шаг.

Уже наступило лето. Время года, когда никуда не нужно, можно ни о чем не заботиться. Феликс все же решается написать хвану и предложить погулять.
                             "Джинн~и💓"

                   —джинни, привет! Не хочешь погулять?
                                                                            *12:04.
нет, не хочу, отстань. —
*12:23.
                   —ты не в настроении, что то случилось?
                                                                            *12:24.
все замечательно, иди со своим минхо гуляй, а меня не трогай, я занят. —
*12:25.
                                           —да что я не так сделал?
                                                                           *12:26.
ликс, давай позже встретимся и поговорим, сейчас я правда занят. —
*12:28.
                                                   —ладно.. Буду ждать.
                                                                            *12:28.
                           *конец переписки.*

Ликс лежал на кровати и думал, что он сделал не так, вроде все было хорошо, но только вот это "вроде" и дает сомнения.

Феликс, для того чтобы отвлечься решил приготовить брауни, по своему фирменному рецепту. Он очень старался приготовить вкусно и у него это получилось. После того, как парень поел, он посмотрел на весь этот бардак и начал уборку. Раз уж он начал убираться, то пусть уберется везде. Он уже убирался в комнате родителей, это последняя комната. Пока он убирался, он обнаружил папку, в которой были документы об усыновлении. Феликс смотрел на эти бумаги и на его глазах наворачивались слезы. Он не мог поверить в это, как они могли так поступить? Действительно, как же.

Парень лежал в своей комнате, уткнувшись лицом в подушку, он плакал, плакал не переставая, но все же, слезами горю не поможешь и он пошел в ванную, смыть с себя все эти слезы и привести себя в порядок. Мягко говоря, парень выглядел не очень, после долгой истерики.

Из мыслей парня выводит уведомление на телефон, парень укобчил телефон и поссотрел откуда сообщение. Это был хван, предложивший прогуляться. Феликсу не очень хотелось куда то идти, да и еще в таком виде, но они очень долго не виделись и ликс соскучился.

Парень пошел в гардеробную, чтобы одеться и его выбор остановился на обычных джинсах и футболке. Когда он вышел, то пошел по темной улице. Он пришел к кафе, в котором они договорились встретиться, и увидел хенджина, сидящего за столиком и смотрящим в окно.

—хен, привет — сказал феликс, садясь за столик.
—привет, ликс. — Хван отвел взгляд от окна и посмотрел на парня.
—ты говорил поговорим, только он чем? — феликс с неким удивлением посмотрел на парня.
—о минхо. — хен стал выглядеть серьезным, когда речь зашла о минхо.
—а что с ним не так?
—ты проводишь больше времени с ним, чем со мной, хотя я твой парень, а с ним вы еле знакомы.. Феликс пойми, я хочу быть ближе к тебе, а ты просто ставишь перед нами барьер.
—прости хен. Я постараюсь проводить с тобой больше времени, намного больше! — феликс широко улыбнулся, чтобы немного разбавить обстановку и потом они просто сидели разговаривали и смеялись.
Им было весело проводить время вдвоем и только вдвоем. И феликс задал немного неожиданный вопрос.
—хен,мы навсегда будем вместе?

------------------------------------------
У меня творческий кризис и я не могу нормально что то придумать, постите, если как то пропаду.

мы навсегда будем вместе? Место, где живут истории. Откройте их для себя