2 глава.💥

43 5 0
                                    

Мальчики еще немного веселились в своем саду, они очень хорошо поиграли. Им всегда весело вместе и они всегда найдут чем знаяться.

Когда до пар оставалось минут 20,то они потихоньку пошли к универу. Пока они шли, чонин рассказывал, что ему понравился какой то парень, он был от него без ума и тд. Ну, все как обычно бывает во время влюбленности.

Феликс внимательно слушал чонина, ведь он хотел узнать, с кем же потом будет жениться его лучший друг. Ахах, звучит смешно, но может так оно и будет. Мы же не знаем, что будет в будущем. Верно?

Они уже дошли до универа и спокойной сидели в своей аудитории, к акции вдруг дверь в кабинет распахивается и в нее входит высокий, довольно-таки красивый парень. Все начали к нему лезть, а чонин и ликс все также сидели на своих местах. Парня звали Хван Хенджин, это был главный красавец университета, по совместительству тот, в которого по уши влюбился чонин.

Хвану не давали прохода, его окружили со всех сторон, но все же он смог хоть как-то выбраться и увидеть двух парней, которые так и продолжали заниматься своими делами, сидя на своих местах.

Хенджин решил к ним подойти, чонину казалось, что у него сердце выпрыгнет из груди, ведь его любимый так близко к нему. Феликс же просто спокойно сидел и не обращал внимание на это, он просто сидел в телефоне и общался с другом, который должен скоро придти.

- эй вы, - обращался к ним Хван. Ему было интересно узнать, почему же на него не обращают внимания, ведь он тут самый красивый и главный.
- чего тебе, - с некой злостью в глазах ответил феликс, но все же оставался спокойным, внутри он злился, что его отвлекают по каким то пустякам.
- ты чего дерзкий такой? Получить по морде решил? - Хван был в ярости, что с ним так общаются, он привык к постоянным просьбам сфоткаться и быть в центре внимания.
- может быть и решил, чего хотел то? - феликс все также спокойно отвечал.
- перед вами стоит самый главный красавец университета, а вы даже глазом не повели. - Хван злился, с каждой минутой его злость все увеличивалась.
- и что? Мы заняты своими делами, зачем нам отвлекаться на какого "красавца", - феликс издал небольшой смешок и все же решил поднять глаза на парня, который с ним так грубо общается.
- вот как.. Ну ладно. - Хван просто молча ушел на свое место, но его мысли только и были забиты этим светловолосым веснушчатым парнем, который так его заинтересовал.

Чонин сидел молча, но внутри себя он просто кричал от того как же близко к нему стоял возлюбленный, он просто не мог держаться.

-аууу, ты чего завис? - феликс стоял перед ним и щелкал пальцами перед глазами.
- а? чего? - все также ошарашенно чонин ответил ему парень.
- а ничего, ты так завис будто перед глазами слиток золота увидел. - феликс посмеялся над парнем и потом сел на свое место. Чонин сидел сзади феликса, на пятой парте. Они сидели одни, потому что никто не хотел нарушать их общую волну общения.

мы навсегда будем вместе? Место, где живут истории. Откройте их для себя