Парни зашли в аудиторию, там уже сидел хван и он пристально смотрел за феликсом, он и сам не знал, почему так на него смотрел, но оторваться не мог.
Вскоре началась пара. Все прошло как обычнр, без изменений. Закончился учебный день, феликс устало плетется к выходу, но вдруг его останавливает чья то рука на плече.
- феликс.. - это был хван, он не понимал, что делает, тело само двигалось, дыхание участилось, сердце билось так сильно, насколько только можно.
- чего тебе. - феликс бросает на хвана свой уставший взгляд и задает вопрос.
- я.. аэ..я хотел предложить прогуляться, а также поговорить.
- хен, давай не сегодня, я очень устал. - феликс и правда очень устал, он не хотел идти куда то.
- ну феликс, пожалуйста, мы ненадолго, всего на минут 20-30! - хенджин умолял ликса пойти прогуляться, он очень хотел провести с ним время.
- ой, ладно! Только ненадолго! Задолбал ныть.. -феликс уломался, он согласился лишь бы тот не начал его умолять дальше, ведь его голова и так раскалывается.Они молча пошли в парк. Парни присели на лавочку и хван начал разговор.
- слушай, ликс.. - хван посмотрел на своего собеседника своими большими темными глазами. Казалось, он съест его взглядом.
- ммм? - феликс устало промычал бросив короткий взгляд на хенджина.
- я хотел сказать, что.. - хенджин замялся, он боялся, что слишком торопит события.
- нуу? - феликс подсел ближе и заглянул прямо в эти глаза, опустившиеся в пол.
- обещай, что ты не будешь на меня злиться и не убежишь. - хенджин был очень взволнован.
- хорошо, обещаю.
- в общем... Прости, если я к акции то тороплю события и так далее, но ты мне на самом деле очень давно нравишься, рядом с тобой я чувствую себя настоящим и свободным. Ты для меня все. Я не могу без тебя жить, я хочу быть только с тобой, когда я нахожусь рядом с тобой, у меня внутри появляется странное чувство. Пожалуйста, если тебе нужно подумать или что то еще, то я не против, думай сколько понадобится, но дай мне ответ.. - хенджин выглядел так, будто сейчас заплачет, он боялся, что нарушил их дружбу, и внутри себя он хотел просто исчезнуть из этого мира.
- ээй, ты чего, плачешь что-ли? - феликс вытер рукой слезу и начал гладить того по щеке. -не плачь, все же хорошо, я будто уже отрицательный ответ дал, хотя я ничего не ответил. - феликс перестал гладить щеку и присел обратно на лавочку. - вообще, я склоняюсь к тому, чтобы ответить да, но мне страшно, чтт ты просто шутишь, иначе ты бы не стал так резко проявлять ко мне доброту. Эти мысли у меня в голове уже давно и они не покидают меня. - феликс поднял голову и посмотрел на небо, оно было таким красивым, таким чистым, что хотелось в нем утонуть.
- ликс.. Я правда не шучу. - хенджин взял руку ликса в свою и стал поглаживать его ладонь. Его руки такие мягкие, они словно бархат.
- если ты правда не шутишь, то мой ответ да. - феликс это сказал, опуская взгляд с неба на хена.
- боже.. Я так рад, ликси!! - хенджин обнял парня и они пошли по домам, на улице было темно, дорогу освещал лишь свет фонарей, и то, даже фонари еле горели.Ликс шел по темной улице к себе домой. Он обдумывал все слова хена, но из мыслей его прервала рука на плече. Кто то положил руку ему на плече, человек был высокого роста, и тк темно, то глаз не видно.
- парень, прости, ты можешь мне помочь, пожалуйста? - парень немного наклонился.
- а, да конечно, с чем? - феликс окончательно вышел из ступора и посмотрел на парня.
- да я заблудился немного, не мог бы ты подсказать, где тут бар ближайший?
- бар.. Вам надо на улицу ****, если что это надо пройти туда и повернуть направо. - феликс все указал и попрощался. Парня звали Ли Минхо. Хорошего телосложения.Феликс уже был дома и готовил поесть. После того как он покушал, он решил посмотреть видео на ютубе, чтобы немного отвлечься. Спустя час ликс собирался идти спать, время было 01:02.
Остальные дни он провёл как обычно, на удивление, они с хваном никак не контактировали, но оба склонялись к тому, что есть свои дела.
Утро, суббота. Время 12:53.
Феликс проснулся от того, что ему светило в глаза солнце, оно было таким ослепителтным, что феликс просто взял и накрылся одеялом с головой, не желая вставать, но он вспомнил, что должен сегодня встретиться с минхо. Ликс посмотрел на время и понял, что выходить ему через 40 минут. Парень в спешке начал делать все водные процедуры, одеваться, но за то, он успел покушать. Когда она вышел, на улице была очень хорошая погода. Поэтому парень одел свои черные, солнцезащитные очки и пошел на место встречи к минхо.
- минхооо!! - феликс уже подходил к парню.
- о, ликси, привет) - минхо широко улыбнулся своему другу и они пошли гулять. - ну что, как ты?
- а, у меня все хорошо, ты как?
- со мной тожевсе в порядке) - парень улыбнулся повернув голову и опустив взгляд на своего друга.
Парни хорошо гуляли весь день, если мороженое, смеялись, играли и вот пришло время расходиться по домам. Ликсу запомнился этот день очень хорошо, как и минхо тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы навсегда будем вместе?
Fanfiction"вместе навсегда.. " Эту фразу себе представлял наш лучик света Феликс, так он представлял себе отношения, но он не знает, как все может повернуться на самом деле?