Утро. Среда. Как всегда будит звук будильника, но только уже в другое время. Феликс решил сходить утром на пробежку,поэтому поставил будильник на 2 часа раньше. Парень быстренько собрался и вышел на улицу. Погода была очень хорошая, довольно тепло и светло. Пока феликс бегал, он размышлял, как провести день после того, как закончатся пары. Он решил присесть на лавочку и отдохнуть. Он спокойно сидел, как вдруг почувствовал на своем плече чью то руку. Когда феликс повернулся, чтобы посмотреть, то у видел там хвана, который видимо тоже решил выйти на пробежку. Хван обошел лавочку и встал прямо перед ликсом.
-привееет, неожиданная встреча, правда? - сказал хенджин широко улыбаясь.
- Ага, и вправду неожиданная. -феликс тоже немного улыбнулся, но это было менее походе на улыбку. Феликсу казалось, что он прямо сейчас свалится на землю, у него кружилась голова и темнело в глазах. Хван увидев это взял его на руки и понес к себе домой. Когда они пришли, хен быстро положил ликса на кровать и сбегал в аптеку, находившуюся рядом с его домом.Феликс спит. Спит на кровати хенджина, пока тот в свою очередь просто сидит на краю и с улыбкой наблюдает за этим милым парнем. Ему так хочется поцеловать эти алые губки.
Хенджин тоже предпочел поспать, поэтому он лег рядом с ликсом и немного приобнял, на случай того, если будет холодно. Хенджин был счастлив, в душе он просто прыгал на седьмом небе от счастья. Ему хотелось кричать, потому что он был очень рад тому, что сейчас происходит.
Парни проснулись. Феликс был в шоке, ведь он был в незнакомом ему месте, да и еще кто то сзади обнимает за талию. Он повернулся, а там его обнимает Хенджин. Феликс полежал пару минут и смотрел на хенджина, он был таким красивым. Позже феликс аккуратно встал ,чтобы не разбудить хена,и пошел на кухню. Он решил приготовить что нибудь,до того как хенджин проснется.
Хенджин проснулся, когда он вышел из комнаты он почувствовал вкусный запах, доносящийся из кухни.. Он увидел феликса, готовящего яичницу, он был таким домашним и уютным, так хотелось подойти и зарыться носом в его волосах.
Хенджин подошел к феликсу.
- доброе утро. -улыбаясь говорит хен.
- а, да, доброе. -проговорил феликс не отвлекаясь от готовки. Когда все уже было гтиово, он взял и разложил все по тарелкам и понес к столу.
- вот, держи. - сказал феликс ставя тарелку на стол перед хенджином.
- спасибо, очень вкусно! - говорит хен с набитым ртом.
-ахах, рад, что тебе понравилось. - смеется ликс.После того как парни поели, они убрали все со стола и пошли домой к ликсу, чтобы тот переоделся и был готов идти в универ. Когда они пришли, они немного удивились, ведь феликс и хенджин пришли вместе. Девочка начали рваться к хенджину, отталкивая феликса, а тот даже не сопротивлялся. Он просто пошел на свое место, здороваясь с чонином.
- ээээйй, ауу, ты меня вообще слышишь? - машет рукой перед чонином феликс.
- да отстать ты, достал. - проворчал чонин и встал из за своей парты.
- ээ, да что я сделал то.. - феликс рванул за ним.
- что ты сделал? Много чего, просто подумать надо. - все также агрессивно и обиженно проговаривал чонин.
- я же ничего не делал вроде.. Чонин обьясни, что происходит?
- да как же ты не поймешь, ты постоянно забираешь у меня дорогих мне людей! - прокричал чонин со слезами на глазах.
- сначала сынмин, потом джисон, теперь еще и хенджин! -чонин кричал из последних сил.
- во первых, я никого у тебя не забирал. Во вторых, они все еще твои друзья и в третьих, ты с хваном даже не знаком, так что про него можешь не говорить! - феликс был расстроен, что его друг считает его каким то извергом, забирающим все дорогое.
- но ты же знаешь, что я в него влюблен!
- но я же не виноват, что он сам ко мне присосался! - феликс был очень огорчен словами друга, поэтому это были его последние слова, после чего он ушел на крышу универа. Там у него располагалось небольшое местечко, где можно было укрыться и отдохнуть, там он бывал почти на каждой перемене, если чонин не приходил на пары.После этой некой ссоры, все были ошарашены, ведь они впервые в жизни видели, как эти двое ссорятся. Чонин чувствовал себя очень в новаторских перед другом, поэтому искал его по всему универу, но никак не мог найти. Когда он все же нашел его, то начал разговор.
- феликс.. -чонин подошел к феликсу, сидящему на подоконнике, рядом с аудиторией.
- чего тебе. - феликс повернул голову и опустил взгляд на почти плачущего чонина.
- прости меня пожалуста, я правда не хотел тебе такого говорить, оно само вырвалось, я не с контролировал и не понимал, что говорю.. - нини заплакал, смотря на друга и ожидая его ответа.
-, все нормально. - коротко ответил феликс, снова поворачивая голову в сторону окна.
- правда прости!! - чонин уже ревел в бок феликса, пока тот спокойно поглаживал и перебирал его волосы.
- все, пошли, нытик, пара сейчас начнется. - феликс спрыгнул с подоконника и они пошли в аудиторию.------------------------------------------
я постараюсь выпускать главы почаще, простите.
Всех люблю и целую, я очень надо, что вам понравится фф.💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы навсегда будем вместе?
Fanfic"вместе навсегда.. " Эту фразу себе представлял наш лучик света Феликс, так он представлял себе отношения, но он не знает, как все может повернуться на самом деле?