3 глава.💥

46 4 1
                                    

Этот смех, голос, веснушки. Все это очень хорошо запомнилось хвану. Он не знал почему все время думает об этом веснушчатом парне. Все мысли только о нем. Перед глазами только его образ, его силует, его большие, такие красивые, полные счастья глаза, пухлые алые губы. О чем бы Хван не думал, почему то все сводилось к этому чёртову Ликсу.

Вторник, снова универ, снова звонок будильника. Хван сделал все водные процедуры и пошел в универ, снова приставучие девочки, хотящие фотку с красавчиком. Уже надоело. Все, что он хотел, это снова увидеть улыбку светловолосого парня, который так ему запомнился, который не выходит из его головы ни на минуту.

Хван приехал в универ, к нему снова липли девочки и мальчики, но он хотел увидеть лишь тот  лучик света. Он протиснулся сквозь всю эту толпу и он сделал то, чего так ждал.

Феликс сидел на своем месте и чем то занимался. Хван почувствовал какое то странное чувство, которого они никогда не испытывал. Можно ли назвать это влюбленностью?

Хван подошел к феликсу, чему никто не удивился, ведь феликс опять просто сидел и не обращал внимания.

—феликс, давай поговорим. — хван решил подружиться с ликсом, поэтому подошел и сказал это ему прямо в лицо.
— ладно. — феликс и хван вышли в коридор, и хван не медля начал говорить.
— послушай, я хочу с тобой подружиться, я не хочу иметь врагов, потому что у меня их достаточно. — хван говорил это все четко и уверенно.
— ну, окей, может погулять после пар, если можешь, там и познакомимся поближе. — феликс спокойной ответил хену, ожидая ответа.
— хорошо, встретимся у главных ворот. — хван быстро ответил на слова младшего,и они пошли в кабинет.
Пары прошли быстро и вот Феликс уже стоит у ворот и ждет хвана. Прошло минут 20 с того момента как он пришел и ждал. В итоге он уже подумал, что хен его просто надурил и ушел домой с хорошим настроением. Феликс уже собрался уходить, как вдруг его берут за руку. Младший повернулся и увидел хвана всего запыханного, он явно торопился.
— прости, что заставил ждать, меня задержали.. — хван виновато смотрел вниз, он выглядел, как провинившийся ребенок.
— я подумал ты меня надурил уже не придешь. — феликс почему то тоже чувствовал себя виновато. Они все еще держались за руки и первым тишину решил прервать феликс.
—  ну что, пошли, чего мы стоим то. — феликс отпустил руку хвана и они пошли в кафе.
Пока они шли они немного познакомились, каждый рассказал немного про себя и немного про семью.
Пока они сидели в кафе они разговаривали о всем чем только можно. Каждый наслаждался этим днем, им было очень весело вместе.
— хорошо погуляли, буду ждать следующей встречи) — сказал хван с улыбкой на лице.
— да!! Очень хорошо погуляли, мне понравилось. Пока) — феликс широко улыбнулся своему новому другу и пошел домой. Хван пока шел домой думал о том, что он смог открыться этому мальчишке, хотя они так мало знакомы. Он обдумывал почему все так случилось, почему он так запал в его душу? Почему он так ждет встречи с ним? Хван пытался найти ответ на все эти вопросы и все сводилось к одному — влюбленность.

Феликс пришел домой счастливым, ему так понравилось проводить время с хенджином, что он просто не мог дождаться слудующей встречи. Феликс сделал уроки, покушали и  лег спать, в ожидании нового дня.

Хван пришел домой и сразу лег спать, он так устал за весь этот день и он так хотел поскорее встретиться с феликом, с этим солнечным мальчиком, который так грел душу своей улыбкой. Он был просто без ума от него, он хотел провести с ним еще очень много времени, лишь бы он улыбался и был с ним. Хван уснул с улыбкой на лице, ведь он думал только о нем, об этом жизнерадостном парне. Его улыбка это что то невероятное, от этой теплой мягкой и ослепительной улыбки можно растаять. С этой улыбкой этому парню хочется просто отдать всего себя, всю свою жизнь, лишь бы он всегда был таким веселым и радостным.

"Феликс, как котенок, которому нужна забота. Он любит играть, бегать, прыгать. Он очень энергичный и быстрый. Феликс может радовать только своим появлением. Если на улице непогода, пасмурно и сыро, то с появлением феликса будто все меняется и становится тепло и солнечно." — такие слова говорят про феликса его знакомые и они явно правы в этом.

мы навсегда будем вместе? Место, где живут истории. Откройте их для себя