Феликс с детства мечтал о человеке, которому он сможет довериться, не считая родителей. Он хотел обрести настоящую любовь. Как в сказке.
Этот вопрос привет хвана в ступор, это было очень неожиданно, он не мог этого ему обещать, так как не знал, что будет в будущем. Но все же решился ответить.
-да ликси, вместе навсегда. - он повернулся голову к младшему и улыбнулся.
-обещаешь?
-да..Феликс обрадовался. Но немного сомневался в ответе хвана, как и тот. Оба имели сомнения в своей вечной любви, но не придали значения и вели себя как обычно.
Хен и феликс очень много проводили времени вместе. Хенджин предложил феликсу переехать к нему и тот согласился. Они вместе готовили, играли и делали еще очень много вещей. Им было очень хорошо вместе. Они не могли без друг друга прожить и дня, такая уж у них была привязанность.
Феликс общался с Минхо, он про него не забыл, просто они проводили чуть меньше времени вместе. Минхо и Феликс стали очень хорошими друзьями, но для Минхо это значило что то большее, он имел странные чувства к этому солнечному мальчику. Он чувствовал сильную привязанность к нему. Ему хотелось прямо сейчас забрать его, увезти куда нибудь далеко, чтобы его никто не забрал, чтобы они были всегда вместе. Но он не знал что у этого мальчика уже есть вторая половинка.
Прошел год.
Год прошел незаметно для Феликса и Хенджина. Но уже многое успело произойти. Феликс стал замечать, что хен почти не появляется дома, это его очень напрягало. Он не знал что делать. Он накручивал себя так, как только мог. В голове были разные мысли.
Джинни не появлялся дома 2 дня. На сообщения и звонки Феликса он не отвечал. Феликс плакал, ему было больно, неужели, его единственная любовь ему изменяет. Неужели, его просто использовали, как обычную игрушку, которая уже надоела? Больно. Очень больно.
Феликс не спал всю ночь, уснул он только под утро. Ночью он обдумывал действия, которые он собирался сделать.
Проснулся он рано. Встав с кровати он умылся, оделся, поел и начал собирать вещи. После того как он все собрал, то написал записку:
"Джинни. Прости, я не знаю, поступали я правильно, но я решил уехать. Навсегда. Мы с тобой начали сильно отдаляться друг от друга. Ты почти не появляешься дома. Неужели, ты меня разлюбил? Или не любил вовсе? Хах. Ну ладно. Сейчас это неважно. Я думаю, нам пора все закончить. Если ты наигрался, то с легкостью меня отпустишь. Я желаю тебе удачи и найти свою настоящую любовь, раз уж так получилось, что это не я. Я люблю тебя, Хенни.~"
Написав и оставив записку Феликс уехал. Он уехал в другой город. Лишь бы не вспоминать о Хване, который так поиграл на его чувствах.
*В это время у Хенджина.*
Хенджин, придя домой, увидео записку на столе. Прочитав ее, на его глазах появились слезы. Все это время он ходил по клубам. Он и не думал, что как то делает Феликсу больно. Он не думал, что они так отдалились друг от друга. Ему было ужасно больно, он проклинал себя за такое отношение к нему. Хотелось пропасть.
Спустя три месяца.
Хенджину домой принесли записку, это был незнакомый ему человек, но это не так уж и важно. Записка была от Ликса. Там было написано это:
"Прости меня, Джинни, за то, что я ушел. Но я правда посчитал, что так будет лучше. Я очень надеюсь что у тебя все хорошо. Прости, что снова напоминаю о себе. Не думаю, что тебе это нужно. Но все же. У меня нашли опухоль головного мозга, 4 степени. Скорее всего, меня уже нет в живых, если ты это читаешь. Я прошу у тебя прощения за все. Я правда очень тебя люблю. Прошу, будь счастлив!
С любовью, твой Ликс~и."
У Хенджина потекли слезы. Он не знал, как себя вести. И что ему теперь делать. Все эти три месяца, он только и делал что думал Феликсе, а тут такое. Это окончательно разбило ему сердце. Он мертв изнутри. Полностью. Все же, правильный ответ на вопрос Феликса - это нет.
------------------------------------------
Простите, что я заканчиваю фф, еще и на такой ноте, но я правда уже перегорел и у меня нет желания его писать. Скорее всего, я буду писать новый фф. У меня для него уже есть заготовка, так что ждите. Еще раз извиняюсь.
Всех люблю.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы навсегда будем вместе?
Fanfiction"вместе навсегда.. " Эту фразу себе представлял наш лучик света Феликс, так он представлял себе отношения, но он не знает, как все может повернуться на самом деле?