Всем привет, меня завут Кира, мне 17. У меня чёрные короткие волосы и синие глаза. Рост у меня конечно маленький.
В общем, мама в детстве рассказывала разные легенды и сказки про оборотней, она говорила что она с папой тоже были ими когда то. Но или и сейчас они тоже были ими, только скрывали это.Мама рассказывала что я тоже могу им стать, но только в полнолуние. Это казалось мне странным.
И так: я совсем недавно начала видеть разные сны про вампиров и оборотней, как ни странно на полнолуние.
Я видела вот что:
Я бегу по лесу , полнолуние , я бегу чёрным волком и вижу в кустах наменч нападают.
Утро.
Это не совсем на правду похоже -- сказала как то маме.
Ничего, ты привыкнеш к этому--- успакоила она.Я услышала за дверью разговор мамы и папы.
Её не надо выпускать--- сказала мама.
Для её безопасности , а она сама убежит , она ведь лунный оборотень, ей тяжело содержаться от луны--- ответил папа.
Это беда- сказала мама.
Пусть узнаёт кто она---- ответил он.
В полнолуние мы должны быть с ней, клан огня узнает что она лунная, редкая и укралут её --забеспокоилась мама.
Может мы просто будем с ней, и защитим от них её в лесу--- ответил папа.
Так и сделаем-- ответила мамаЯ подслушивала за стенкой их разговор, но потом устала и ушла спать, ведь завтра полнолуние и плюс мне ещё в школу......
Продолжение следует.