Сегодня я опять проснулась одной.
Ах, эта тварь опять ушла, все терпеть я его большем не могу.
Токо я встала и в комнату влетел Крис.Ты куда без меня???--- спросил он.
В школу--- ответила я.
Но тебе ведь плохо, тебе нельзя там Катя и её друзья-- сказал он и остановил меня.Я сразу почувствовала ту боль, которая была вчера.
С каких пор такая забота??--- спросила я.
С таких, когда ты мае разрешила быть с тобой--- ответил он, и взяв меня на руки унес в душ.Что ты делаешь-- спросила я.
Ванну набираю--- сказал с улыбкой он.
Понятно--- ответила я.Он сам меня посадил.
А теперь свали--- сказала я.
Нет-- ответил он.
Брысь --- прорычала немного ласково я.Он подошёл и залез ко мне.
( простите , подробности не напишу).Блин, уйдешь ты когда нибудь из моей жизни-- сказала я.
Нет-- ответил он и достал меня из ванны.Я тяжёлая, отпусти--- сказала я.
Я сильный-- ответил он и понес меня в кровать.
( дальше описывать не буду, сами знаете что было, ПРОСТИТЕ).Мы лежали вместе и он ласкал меня, для придания чувства мы были волками.
Я думала что больше нам ничего не угрожает, но на утро рядом с моим домом стоял клан огня..........Войны не избежать--- сказал он.
Я тебя не отпущу -- проскулила я.
Береги себя, -- ответил он.
Мы так немного полежали ещё , я думала и последние время проводила с ним.Продолжение следует...............