Встала я сегодня еле еле, плохо спала в раздумиях , мама зашла в комноту будить меня, что она увидела её непорадовало.
Я лежала на кровати и у меня была температура.
Походу это изменения при полнолунии , тебе сегодня надо быть дома, будешь изменятся--- сказала весело мама.
Хх-- состроила я гримасу.Мама а ты тоже оборотень??-- спросила я её.
Да-- ответила она и показала мне.
Передо мной стояла белая волчица с красными глазами.
Вау-- ответила я.
Да я лунный оборотень-- сказала мама.
Ясно--ответила я, у меня заболела голова и у меня появились чёрные ушки, такие классные , мне очень они понравились. Я гладила их и не могла в это поверить.Потом у меня заболели руки, и стали появляется лапы.
Мааааммм---закричала я.
Мама тут же прибежала на крик.Когда она вошла, то перед ней стояла не совсем чистая волчица, это была девочка с распущенными волосами а на голове ушки, с хвостом и руки были лапами, а ноги ещё не изменились.
Ого --- присвистнул папа.
Вот теперь на полнолуние ты будешь именно такой--- ответил он.
Но так когда полнолуния не будет, ты можеш так же как я превращятся в волка.--- сказала мама.
Понятно--- ответила я.Мне нравилось как я выглежу.
Мам я убрала ушки--- сказала я .
Мама пришла и показала мне что можно делать так , чтоб они то появлялись то исчезали, так де можно делать и с хвостом.
Так же можно регулировать превращения, но будь осторожная когда злишся, когти сразу появятся --- предупредила меня мама.
Ладно готовся , тебе в лес скоро--- сказала мама.
Хорошо-- ответила я , а мама ушла.Я долго крутилась перед зеркалом, и блин мне нравилось быть лунным оборотнем. Но мама не рассказала о клане огня.
Ну значит была причина, успокоила я себя.
Мне очень нравились ушки, и хвост я гладила их и мне ну очень они понравились, . Я пробовала ими управлять , и получалось.
Класс-- подумала я.Так я просидела до полнолуния... ..........
Продолжение следует.