Я проснулась уже в кровати, его рядом не было. Нам сегодня не надо в школу и я решила пойти за ним, ну стала его искать.
Маме я сказала что просто пойду прогуляюсь.Я вышла на улицу и пошла в сторону леса, ну куда он обычно уходит. Чтоб лучше почувствовать его запах, я стала полуволком.
Я уловила запах Кати и её друзей.Блин--- прорычала я и прибавила ходу, чтоб мне было проще я превратилась полностью.
Я прибежала в дом, и то что я увидело меня разочеровало.
Он лежал в обнимку с Катей и страстно её обнимал и целовал.
У меня на вернулись слёзы.
Как он мог так поступить, во первых он предал меня, во вторых наш клан.
Я просто развернулась и ушла, но он меня остановил.Отпусти--- прорычала я и поцарапала его.
Он пытался мне все объяснить но было уже поздно.Я бежала полесу и думала, что может та ночь что-то и значилась, но видемо токо для меня.
Я пришла еле живая домой, моя шерсть хоть она и черная выглядела просто ужасно.
(( в школе каникулы летние))Я залетела в душ и просидела там плача, мама все понимала и на могла подойти после того что было тогда на полнолуние.
Я вышла мокрым волком и зайдя в комнату так на полу и уснула.
Я долго слышала его протяжный вой. Он долго пытался пробиться к моим мыслям, но я закрыла их.
Я так проревела всю ночь, мне так было плохо: голова болела и ташнило, как то странно.Мама меня успокаивала, но боялась что из-за этой непростой ситуации, произойдёт то что она всегда боялась, что её дочь забеременеет в таком возрасте.
Все мам, оставь меня пожалуйста. Мне надо одной побыть--- сказала я и ушла в душ.
Я набрала ванну и стала расчесывать хвост и ушки.
Мне становилось немного лучше.Я почувствовала боль в животе и схватилась за голову.
О нет, токо не это--- с ужасом подумала я.Я так просидела пол ночи, и потом уснула в ванной.
Я решила что не буду рассказывать Крису про беременность. Так лучше для всех.Блин, я опять заревела, все стоп--- сказала я себе и опять уснула на полу.........
Продолжение следует.............