4 глава.

8.7K 322 2
                                    

Полнолуние прошло, я лежала уже девочкой на мокрой траве.
Все случилось-- подумала я.
Мне ответил мысленно незнакомый голос.
Да , теперь мы сможем найти тебя --- ответил тот и мысль прекратилась.

Сегодня я опять пропущу школу, надо бы как то дом найти.
Я понюхала воздух и сразу несколько запахов прибилось ко мне.
О как, так и запахи я стала сильнее чувствовать, а быть оборотнем классно.--- подумала
я.

И так , нужно найти дом, я повела носом и почувствовала знакомый запах.
Я выставила свои ушки, с ними мне было красивее, и услышала сразу несколько звуков. Я попыталась настроится на один, мама звала меня, но мысленно я её не слышала, я пошла на звук.

В кустах я заметила движение и резко перекинулась в волка, но к счастью это был зайка, я накинулась на него и стала завтракать.
Никогда не ела мяса-- призналась я сама себе.
Ну ты привыкнешь --- аккуратно подходя ко мне сказала мама.

Мам, как я рада видеть тебя, почему вы меня бросили??--- сказала я.
Она рассказала как сильно на меня действовала луна и что я с ней сделала.
Мам прости, это все луна--- проскулила я.
Да я понимаю, ну как тебе понравилось--- спросила она.
Очень, так круто, но и охотится на меня теперь тоже будут --- с грустными нотками сказала я .

Будут-- но ты справишься , папа всему тебя научит, а теперь на завтра готовится в школу-- сказала она.
Хорошо-- ответила я и мы пошли домой.
Про волка которого я встретила я рассказывать не стала.

Продолжение следует

Лунные оборотни.Место, где живут истории. Откройте их для себя