Началось полнолуние, меня как магнитом притягивало в лес.
Мама--- позвала я её.
Да уже пора--- ответила она.
Почувствуй притяжение луны и превратись в волка, а мы пойдём за тобой, но только охрана.--- сказала она.
Хорошо-- ответила я.Я вышла на крыльцо и почувствовала луну ( лунные оборотни чувствуют её сильнее всех остальных) .
Я была полуволком, сложно так перекинутся. Я закрыла глаза и резко превратилась в чёрного волка с синими глазами, я не ожидала такого от себя.Все произошло так быстро, я через несколько секунд уже бежала по лесу к речке на поляне, я чувствовала рядом маму и папу, они защищали меня.
Я почувствовала запах чужаков, я остановилась и позвала маму, через мгновения она была тут.Мам, там кто то есть--- сказала я.
О нет, это огненные оборотни -- мы в опасности--- сказала она с ужасом.
Что нам делать??--- спросила я.
Она позвала папу.Послушай, они здесь-- сказала она.
Походу токо разведчик--- ответил он.
Она не может превратится обратно в человека--- сказала мама .
Вот это плохо, она , все из за луны.--- ответил зло папа.
Мы в опасности --- прокричала мама.
Я посмотрю поближе -- сказал папа.
Береги себя-- проскулила она.
Он ушёл .Я не могла себя контролировать, луна сильно влияла на меня .
В следующий раз тебе в лес нельзя, будем завешивать шторы и запирать тебя, выхода больше нет -- с грустью сказала мама.Моё поведение изменилось, я накинулась на маму сама того не замечая , я пошла по зову луны...... Потом темнота.
Моё превращение скажем хотело желать лучшего.Продолжение следует....