Я пришла в школу, начиналась линейка.
Все так смотрели на меня.Ого, вот это да-- присвиснула Катя, смотря на меня.
Отвали--- прорычала я.
А я твоего уже к себе привязала--- просмеялась она.
Делай с ним что угодно тебе, мне на него плевать--- ответила я, у меня выступали слезы.
Ну ну--- прищурилась она.
И прошу тебя , он тоже из клана лунных и ты можешь убить его--- ответила я холодно.
О , как--- сказала она.
Да так--- ответила я и ушла.Привет--- сказал он подходя ко мне.
Хххх--- прошипела я.
Прошу прости меня--- сказал он и попытался меня обнять, за что получил.
Ладно, (я не вытерпела вои по ночам и его плач), но я дам тебе последний шанс--- ответила я.
Класс--- ответил он и обнял меня.
Руки убрал--- прошипела я.Спустя 2 месяца.
Ну вот начались уроки, я ходила на занятия.
Крис конечно многое себе позволял со мной, но я ему напоминала.В последний день сентября, я его решила полностью простить.
Привет--- сказал он заходя ко мне в гости.
Ну проходи, хочешь покажу кое что-- сказала я.
Ну давай--- ответил он.
Подожди тут, я позаву тебя--- ответила я и ушла.
Я поднялась в комнату и превратилась полностью в волка.Заходи--- прокричала я.
Он вошёл и увидел чёрную волчицу, которая свернувшись калачиком, смотрела на него.
О, как--- сказал он, и перекинулся тоже в волка.
Он лизал меня, ( ну я описывать все не буду, пошло слишком, простите).
В общем все прошло хорошо, мы лежали на полу свернувшись калачиком.Разрешишь мне--- спросил он ложа руку на живот.
Ну давай--; ответила я.
Он положил и уменя пошли мурашки.
Ррррр---- проурчала я.
Прекрати--- пригрозила я. Завтра так что в школу.Хорошо, давай спать--- предложил он.
Ну так то уже полночь--- ответила я.
О ,как , ну я пошёл тогда--- сказал он.
Разве ты со мной не останишься??--- попросила я.
А я могу?--- спросил он.
Ну можешь--- ответила я.Мы уснули вместе.
На утро стало так плохо.............
Продолжение следует..............