5 глава .

8.4K 318 20
                                    

Новый день сегодня надо идти в школу, блин так не хочется. С этими мыслями я проснулась.

Я пошла в ванную и умылась, посмотрев на себя в зеркало, я выставила ушки. С ними конечно нельзя идти ,а так хотелось.

Мама, почему в школу нельзя с ушками идти--- спросила я..
Потому , тебя могут заметить, и просто не понять тебя.
Понятно --- с грустью ответила я.

Я вышла и пошла к школе, подойдя к своему шкавчику ко мне подбежала моя подруга Катя.
У неё красные волосы и зеленые глаза, необычное сочетание.

Приииивеееет--- прокричяла она.
Привет-- ответила я.
Ну как полнолуние --- спросила она.
Норм, а как тебе--- спросила я.
Да тоже не плохо, только я слышала как выли волки--- ответила она прищурившись.
Нет, я ничего не видела---- соврала я.
Представляеш, я огненный оборотень--- сказала она.
Как, --- спросила я.
Ну мне так было плохо, я не ходила в школу, а потом на полнолуние луна светилась ярким огнём, мама сказала что я огненный волк --- ответила она.

Я про себя ничего не сказала, но поняла что с ней нельзя общаться , ведь огненные нам враги.
Я прекратила с ней разговор и перестала обьщатся, она немного разозлилась на это, а потом вообще перестала обьщатся со мной.
У меня просто не было другого выхода .

Я пришла домой , там никого не было, я выставила свои ушки и пошла в душ. Раздался звонок в дверь, пришла Катя.

Что тебе надо--- сказала я и быстро убрала ушки.
Почему ты перестала со мной обьщатся --- сказала она строго и её глаза засверкали.
Это не важно-- промямлила я , и попыталась закрыть дверь, но Катя превратилась в полуволка.

Уходи --- сказала спокойно я.
Она оскалилась и руки превращались в лапы .
Я спокойно говорю, пока--- сказала я.
Она накинулась на меня и превратилась полностью в красного волка.

Мне дали задание, прийти и убить лунного оборотня, я неуйду --- прорычала она и замахнулась на меня, я её никогда токой не видела.

Но ты ошибаешься , я человек--- соврала я, терпела её как могла .
Непрекидывайся, я тебя тогда видела в лесу-- смеясь ответила она.
Я тогда вспомнила все.
Я больше не могла терпеть её и перекинулась, она на меня так посмотрела.

Лунные волки не могут быть чёрными ты особенная,--- сказала она и набросилась.
Я оттолкнула её, но тут вошла мама и с ужасом посмотрела на нас.
Она немедленно превратилась в волка и схватив Катю, выкинула её в окно, превратилась в человека и спокойно закрыла окно, я плакала.

Мам-- это была моя подруга сказала я.
Теперь нет--ответила она, тебе опасно в школу ходить , вдруг она набросится на уроке.
У тебя есть особая магия- самоконтроль. Так что ты справишся--ответила она и ушла к себе.

Я все сидела как полуволк, я немогла представить что Катя, моя самая лучшая подруга могла так поступить токо потому что я лунная.
Я просидела так целый вечер, в школу я завтра не пойду.

Я никак не смирилась с этим, и уснула в слезах.........

Я ей ещё отомщу-- ответила Катя и провыла у неё под окном.
Я слышала что она тут, подошла к окну и увидела её. Свет не включала, боялась её.
Она убежала грозно посмотрев на меня .
Я все равно приду завтра в школу и сколько их там не будет всех убью--- сказала я и легла спать.

Продолжение следует....

Лунные оборотни.Место, где живут истории. Откройте их для себя