Черён зашла домой и решила немного вздремнуть. Девушка переоделась и поставила будильник на 18:00.
Черён сама не заметила, как её веки сомкнулись и она уснула. Она проснулась от прохладного воздуха в комнате. Ли взглянула на окно, но оно было закрыто. Черён подумала, что открыт балкон и встала его закрыть, но стоя примерно в метре от двери, услышала шорохи в коридоре. Дверь стала скрипеть, будто её кто-то открывает, послышались шаги. Черён застыла на месте от страха.
«Я забыла закрыть дверь?» подумала Ли, но решила всё же спросить.
— Лия... это ты? — но ответа не последовало.
И вдруг дверь начала приоткрываться, Черён начала отходить назад. В комнату начал заходить чёрный силуэт.
— Лия..? — вновь спросила Черён.
Силуэт подходил всё ближе и ближе, Ли опять попятилась назад и врезалась в подоконник.
— Не волнуйся, Черён. Это я. — послышался знакомый голос и лицо подруги стало виднеться.
На лице Лии была ехидная, чем то напоминающая насмешку улыбка.
— Фух... не пугай меня так больше! Я чуть со страху не померла! Подумала, что ты какой-нибудь грабитель! — возмутилась Черён и ударила Лию по плечу, на что та усмехнулась.
— Хорошо, больше не буду... обещаю. Вдруг, Черён услышала смех, но это был не смех подруги, он был похож на смех Чеширского кота. И девушка не ошиблась... За спиной Лии, показался силуэт некой «Шин» и подойдя, стал рядом с Лией.
— Лия...там... — Черён посмотрела в сторону Шин, чтобы подруга это заметила и обернулась. Но Чхве даже не моргнула. Ли снова смотрит на подругу, улыбка Лии стала не просто ехидная, а зловещая, будто сейчас убьёт Черён.
К сожалению, Ли не ошиблась... В момент, Лия резко толкает Черён из окна и оно вдребезги разбивается. Ли летит прямиком на землю. Девушка ничего не смогла сделать и просто закричала от страха и от боли которую приносили осколки вонзившееся ей в кожу. Из окна доносился смех Шин. Не успев долететь до земли, Черён резко просыпается в холодном поту и садится, пытаясь отдышаться. Девушка берёт телефон в руки, 17:45. Черён отключает будильник и решила уже собираться.
Она надела те же джинсы и кеды, что и утром, но вместо водолазки надела белое худи с какой-то надписью и завязала шнурки от капюшона в миленький бантик. Взяла какую-то милую, плюшевую сумку в виде мишки и положила туда телефон, кошелёк, провод на всякий случай и паспорт. Если честно, Черён сама не знает от куда эта сумка, она лежит уже давно и Ли взяла её в Сеул под предлогом: «Может пригодится(?)». Затем сделала лёгкий макияж позвонила Лие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
ФанфикЛи Черён - обычная девочка, которая только переехала в Сеул и поступила в университет, где учится элита, находит себе подругу. Но тут её ждёт кое-кто... Историю посвящаю своей сестре и по совместительству прекрасному автору @charlotte_brown ♥️🌟