Долгожданная встреча

47 5 0
                                    

Черён уже сидела за партой в аудитории. Все утро девушка писала и названивала Лие, которая ни разу за утро не ответила. Девушка начала переживать, вдруг что-то случилось? Но ее тревога не продолжилась долго. В первые десять минут пары Черён наконец услышала заветный звук нового сообщения. Она включила телефон и прочитала строчки, что ей написала Лия.

«Привет! Прости, что не отвечала. Вчера перед сном появились дела на утро, забыла предупредить. Я прийду ко второй паре! Увидимся)»

«Привет! Ничего страшного! Жду тебя» — ответила Ли и сразу же отключив телефон, продолжила слушать преподавателя.

После нудной и скучной пары, девушка направилась ко второй аудитории, но резко почувствовала, что в неё что-то прилетело. Это было что-то твёрдое и его явно кинули специально. Девушка почувствовала боль в месте ушиба и повернулась, дабы рассмотреть виновника. Повернувшись, она увидела компанию людей, во главе с незнакомым ей парнем, он был достаточно высоким и выглядел очень дорого, об этом ещё сильнее говорили его часы на руке, они явно стоят целое состояние.

— Это ты, та самая нищебродка, которая чудом сюда попала? — с насмешкой спросил парень.

Черён не смогла ничего ответить. Хоть она и всё время школы подвергалась буллингом и знала, что делать, но сейчас она не могла сдвинуться с места.

Парень подошел к ней ближе и толкнул. Черен упала на холодный кафельный пол. Паника начал охватывать её, он смотрела в пол, пытая сдержать наступающие слёзы. Глаза неприятно щипали, от чего ей пришлось быстро моргать. Вокруг неё столпились ученики и смотрели все на неё. В адрес Ли летели оскорбления. Некоторые кидали в бедную девушку бумажки и разный мусор. Черён настолько сильно паниковала, что даже не услышала знакомый голос.

— Эй, что тут происходит. — Черён не поднимая голову, сразу распознала Шин Рюджин.

— Ого! — воскликнул парень. — Здесь учиться сама Шин Рюджин! Удивлен!

— Серьезно? — подняла бровь Шин. — Об этом знает вся Корея. Ты мог об этом не знать, только если всё это время сидел в подвале, без связи с внешнем миром. Не устраивай цирк, Чонсок.

***воспоминания***

Толпа начала расступаться перед Шин. И вот она уже рядом со стеной, разглядывает плакат.

— А у автора очень аккуратный почерк. — ухмыляется Рюджин, но её лицо меняется, когда она поворачивается к толпе. — Кто? — тишина — Я спрашиваю, Кто? — уже срываясь на крик, переспрашивает Рюджин. — Ладно... если сейчас автор этой затеи признается, то обещаю, что он останется в школе. — но в ответ сново тишина. — Ну хорошо. Вы сами напросились. — прошипела Рюджин и ушла прочь.

— Так что, Лия, это ты сделала? — спросил «главный задира»

— Нет. — отрезала Лия

— Точно?

— Да пошёл ты, Ким Чонсок. — сказала Лия и направилась в кабинет химии.
***
— Да я не устраиваю! Прикинь, она нищебродка, но учиться в нашем университете!

— Я знаю. — безразлично ответила Рюджин. — Что уставились?! — обратилась она к толпе. — Разошлись, живо!

Вся толпа разбежалась в разные стороны, кроме Кима. А Черён всё ещё сидела на полу, за спиной у Шин, и тяжело дышала.

— Хоть тронешь ее - ты знаешь, что будет. — прошипела старшая.

— Почему ты её защищаешь? — удивился Чонсок.

Рюджин резко замолчала. И вправду, почему? Она же просто девочка из простой семьи, которой повезло поступить сюда. Так почему она ей помогает?

— Она.. — за переживала Шин, но сразу же вернула своё невозмутимое лицо. — дружит с Чхве.

— Так вы ещё общаетесь? — удивился Ким.

— Нет. Но.. — не успев Рюджин договорить, она услышала, как Черён вскочила с пола и куда-то побежала. Старшая повернулась и увидела, как Ли бежит в объятия только что пришедшей Лии.

— Эй... что случилось..? — встревоженно обратилась Чхве к Черён.

— Я... я — Девушка захлёбываясь слезами, пыталась что-то сказать, но не выходило.

— Тихо... всё хорошо. — успокаивала Лия. Она посмотрела прямо и увидела Рюджин, но больше её удивил, рядом стоящий Ким Чонсок. — Это ты мне писал?

— Да. — ответил Ким. — Я же сказал, что мы скоро встретимся.

Рюджин одновременно и злобно, и удивлённо, посмотрела на парня.

— Ты меня понял. — сказала Рюджин и ушла.

— Черён... — сказала Лия. — Пойдем домой. Мы сегодня пропустим учёбу.

Младшая кивнула и они, забрав рюкзак Ли направились на выход.

Научи меня жить Место, где живут истории. Откройте их для себя