Пятница.
Девушка открывает глаза. Она осматривает комнату и вдруг понимает, что не дома. Место знакомое до боли, но вспомнить его не может. На душе тревога, но ее перекрывает чувство комфорта, и умиротворения. Девушка подходит к двери и выходит в коридор.
— Черен! Будешь блинчики? — спрашивает пожилая женщина, стоящая на кухне.
Черен замирает на месте, не в силах пошевелиться.
— Бабушка..? Ты же....
— Чщ... — протянула бабушка. — Давай, без разговоров. Садись, кушай и пойдешь уже гулять с Рюджин.
— С Рюджин..?
— Ну да. — удивилась старшая. — Вы хоть и знакомы совсем не много, но я чувствую, она к тебе с благими намерениями.
Девушка все ещё стоит на месте, а потом подбегает к бабушке, крепко её обнимает и выбегает во двор. Но выйдя во двор, она оказывается возле универа. Черен бежит. Бежит внутрь корпуса. Она ищет ту самую, что не выходит у нее из головы с первой встречи. И Ли находит её.
Рюджин стоит в пустом коридоре и с улыбкой смотрит на младшую. Черен бежит к ней и крепко обнимает. Они долго так стоят. Ни одна не в силах отпустить, оттолкнуть. Черен хочет, чтобы этот момент длился вечно, но...Девушка открывает глаза, вновь. И сейчас она видит свою квартиру. Черен соврет, если скажет, что не хочет повторить сон в реале. Ли верит: что покойные родственники скажут, то будет правдой. А с бабушкой у нее были очень теплые отношения. Она точно не соврет.
Черен резко вспоминает об универе. Она хватает телефон и видит: 09:05 Первая пара начинается в девять утра, а до университета ехать ещё пол часа минимум. Девушка вскочила с кровати и побежала собираться.
Ли приняла решение, что прийдет уже ко второй паре. Она так сильно спешила, что забыла написать Лии. И прийдя в универ, не застала её там. Девушка сразу же написала подруге. Ответ пришел мгновенно. Лия немного приболела, но обещала за выходные поправиться.
После пары она направилась к следующей аудитории и забрела в пустой коридор. Черен замерла, увидев в центре коридора Рюджин. Она смотрела на неё и улыбалась, прям как во сне.
— Я уже думала, что ты не прийдешь. — смущенно улыбнулась Рюджин.
— Я.. проспала. — также ответила Черен. — долго не могла уснуть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
Fiksi PenggemarЛи Черён - обычная девочка, которая только переехала в Сеул и поступила в университет, где учится элита, находит себе подругу. Но тут её ждёт кое-кто... Историю посвящаю своей сестре и по совместительству прекрасному автору @charlotte_brown ♥️🌟