Я скучала...

52 4 2
                                    

— Ало! Лия, ты где? — Черен стоит на входе в парк и уже больше получаса ждет подругу.

— Блин, прости, Черен! — жалостливо извинилась Чхве. — Ужасная пробка! Скоро подъеду!

— Окей — улыбнулась Ли. — Жду!

Лия подъехала через пару минут после звонка. Подруги обнялись и пошли прогуляться.

— Давай сходим куда-нибудь? Я проголодалась... — жалостливо завопила Лия через час.

— Давай! Только не в ресторан! А то знаю я вас! Ой, я за тебя заплачу! — пригрозила Черен

Чхве на эти слова залилась смехом.

— Ладно! — смеялась Лия. — О! Пошли в  McDonald's? Так давно там не была!

— Пошли! Сама давно не ходила туда!

Подруги направились к кафе, которое находилось на набережной. Когда они уже получили свой заказ, то долго обсуждали отношение Лии и Йеджи.

— Я не могу! Вы такие лапочки! — захлопала в ладошки Черен.

— Да блин! — толкнула подругу Чхве. — Ты меня смущаешь!

Лия идёт домой после прогулки с Черён. Она могла бы позвонить личному водителю и он вмиг привёз её в огромный особняк, но погода была настолько прекрасной, что девушка решила пройтись пешком. Вспоминая отрывки из их прогулки, Чхве вновь и вновь начинала смеяться. Одно только воспоминание, как Черен врезалась в столб, пока что-то бурно рассказывала и не замечала ничего на своём пути, сколько стоит

Небо было ясное. Ни одного облака, которое бы могло загородить волшебное звёздное небо. Лие казалось, что звёзды, будто распавшиеся блёстки на тёмный стол. Чхве всю дорогу наблюдала за этими невероятными точечками в небе. Вдруг она остановилась, чтобы лучше рассмотреть звезды. Девушка даже не заметила приближавшийся к ней силуэт.

— Лен... Лия. — окликнул Чхве голос, позади неё.

Лия невольно вздрогнула. Она повернулась и просто уставилась на человека, не в силах проронить ни слова.

Напротив неё стояла её любимая Шин Рюджин - человек, который первый смог показать ей богатую жизнь в большом городе, который всегда был на её стороне, чтобы не случилось и поддерживал её в любых начинаниях. Многие могли думать, что они встречаются, но это не входило в их планы. Они были... будто дополнением друг друга. Лия любила Рюджин, но не как вторую половину. Её сердце было отдано другому человеку...

Научи меня жить Место, где живут истории. Откройте их для себя