Новый год

48 8 1
                                    

Вот уже конец декабря. Черён расслабленна, ведь сессия уже позади. Весь ноябрь она вместе с Лией. Обе девушки сдали на отлично и даже отпраздновали это событие.

Черён звонит своей маме. Они давно уже не созванивались, из за учебы.

— Привет, мам! — воскликнула девушка.

— Привет милая! Как дела у тебя?

— Нормально! Я позвонила по поводу Нового Года. Я могу к вам приехать?

— Слушай.. мы вчера решили, что едем праздновать у Чеён.

— Правда? — воскликнула Черён. — Я за вас очень рада!

— Ты же не обижаешься? У тебя есть идеи, как праздновать без нас? — встревожилась женщина

— Нет конечно! Какие обиды? У меня есть идея.. — она врёт. Нет у неё идеи. Девушка была уверена, что поедет к семье, но её планы оборвались. — Хорошо вам доехать!

— Спасибо, родная! Ладно, я побежала. Пока!

— Пока мам, люблю тебя!

— И я тебя!

Черён отключилась и положила телефон на диван. Она думала, что же ей делать? Похоже праздновать она будет одна.

Вдруг её телефон зазвонил. Девушка подняла его, на экране высветилось знакомое имя.

— Привет Лия! — радостно сказала Черён.

— Приветик! Я хотела спросить. Ты как Новый год праздновать будешь? Ты же к родителям собиралась?

— Да. Но не получится. Они уезжают в Америку к сестре.

— Жаль... — грустно ответила Чхве. — И что ты будешь делать на праздниках?

— Ну... я не знаю. Придумаю что-нибудь. Ты же тоже уезжаешь?

— Родители купили билеты в Милан, но я отказалась

—Отказалась? — удивилась Ли. — Но почему?

— Не хочу туда ехать. Там будет много народа. Родители весь день буду залипать в торговых центрах, в общем, делать мне там нечего. — Призналась Лия.

— Аааа — протянула Черен.

— Слушай. У меня на всех новогодних праздниках, кроме охраны, никого не будет. Может... встретим Новый год у меня, вместе?

— Да! Я не против!

— Хорошо! Тогда ещё созвонимся! Мне пора.

Научи меня жить Место, где живут истории. Откройте их для себя