— Почему я так часто думаю о ней?
— Потому, что тебе её не хватает...Квартиру окутал аромат готового пибимпаба. Черён стояла у плиты и накладывала себе порцию в тарелку, как её телефон завибрировал.
Девушка выглянула на телефон и прочитала входящий звонок.
— Какие люди! — воскликнула Ли.
— Привет, Черён! — сказал голос по ту сторону трубки.
— Привет, Чеён онни! Как у тебя дела? Как работа?
— У меня всё нормально. Прости, что долго не звонила... моя группа готовиться к фестивалю. Сама понимаешь- тренировки и так далее. — Черён понимающе замычала. — Ещё и родители вопросами завалили по поводу грядущих соревнований. Так! — резко сказала Чеён — Ты мне зубы не заговаривай! Я между прочим позвонила, чтобы узнать как дела у нашей студентки! Как тебе среди мажоров?
Черён рассмеялась.
— У меня всё хорошо! Я приспособилась. Сеул, правда ещё толком не рассмотрела, слишком мало времени. — младшая зажала телефон плечом, поставила своё блюдо на стол и принялась есть.
— А как с одногруппниками? Нашла подружек? Надеюсь, тебя не обижают..? — настороженно спросила Чеён. Она знает, что у сестры плохо складываются отношения с ровесниками, те в школе часто её подкалывали и смеялись над ней. И Чеён была каменной стеной для Черён. Старшая переживала за младшую, когда поступила в универ и переехала в США, переживала, узнав, что Черён одна поедет учится в Сеул, так ещё в элитное учреждение, где люди не её уровня.
— Если честно, то большей части группы — плевать на меня. Они меня просто не замечают. Есть пару ребят, что обсуждают за спиной, но меня не трогают. У меня даже появилась подружка! — заигранно сказала Черён.
— Да ты что! — удивилась старшая Ли. — Ну и кто она?
— Чхве Лия. Она встретила меня и показала университет в мой первый день, по просьбе директора. Мы сдружились и теперь ходим с ней только вместе! Даже уже были в ресторане её брата! — воодушевленно рассказывала Черён. — Она на самом деле очень простая. Без всяких понтов и так далее. С виду вообще не похожа на богачку. С ней очень интересно!
— Очень рада за тебя, Черён~а!
Черён на секунду замолчала. Она прикусила щёку, думая, как бы ей об этом сказать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanficЛи Черён - обычная девочка, которая только переехала в Сеул и поступила в университет, где учится элита, находит себе подругу. Но тут её ждёт кое-кто... Историю посвящаю своей сестре и по совместительству прекрасному автору @charlotte_brown ♥️🌟