1

137 7 0
                                    

Огромные грозовые тучи, нависшие над городом все никак не могли оставить жителей в покое. Из-за пасмурной погоды было плохо видно дороги, а из-за наступления вечера по улицам вообще было не пройти, потому как ничего не было видно. Громкие раскаты грома, сильный порывистый ветер и яркие вспышки молний вынуждали горожан как можно скорее возвращаться с работы домой и нигде особо не задерживаться.

Это касалось и офисных работников, которые, глядя в большие панорамные окна только и могли думать о том, чтобы оказаться дома в тепле с кружкой горячего чая, даже несмотря на то, что сейчас была середина весны и температура уже была относительно стабильной и теплой. Но если штатные работники могли себе позволить уйти домой через полчаса, потому как их рабочий день официально заканчивался, то вот генеральному директору, а по совместительству и владельцу компании приходилось зачастую задерживаться допоздна на рабочем месте. Молодой тридцатилетний альфа, кажется, даже не обращал внимание на то, что за окном его просторного, но мрачного кабинета творилось невесть что. И все же, когда Аарон Эванс обратил внимание на яркую вспышку молнии, а в огромном здании произошел скачек напряжения, альфа решил возвращаться домой, где его уже ждали. Аарон выключил всю свою технику и неторопливо пошел по пустому офису, невольно засматриваясь на себя в зеркало лифта, не понимая, что именно в его внешности так сильно привлекает многих омег-сотрудников. Может, он и имел немного расширенную форму лица и его скулы четко выделялись, но это еще ничего не значило. Не значили так же карие глаза и темные каштановые волосы, которые он укладывал каждый божий день, чтобы выглядеть отлично. Не значило и его подтянутое тело с немного смуглой кожей, как и длинные пальцы с высоким ростом. Альфа вообще не считал себя даже просто симпатичным, думая скорее, что его внешности подходит описание "Не такой уж и страшный, чтобы шугаться, но и не мистер вселенная".

Стоило только только статному альфе выйти на улицу, сильный ветер сразу же стал активно трепать темно-синий костюм, поднимая полы пиджака вверх. Дождя еще не было, поэтому, решив испытать свою судьбу, Аарон уверенно направился в небольшую кондитерскую, которая находилась чуть ли не напротив здания офиса. Но как только он открыл дверь кондитерской, на улице снова начался сильный ветер и почти сразу же после этого на землю стали срываться крупные капли дождя. Из-за шума непогоды не было слышно легкой ненавязчивой музыки в кондитерской, а альфа, понимая, что до его машины добираться придется нелегко, решил, что было бы неплохо провести время в кондитерской. тем более тут имелось несколько столиков, расставленных в углу, окруженном зеленью и подсветкой.

Mon cher amiМесто, где живут истории. Откройте их для себя