Когда Айви и Шерри приноровились в уходе за Эви, самым ожидаемым событием в семье стало скорейшее пополнение у младшего омеги. Айви, проявляя все так же много внимания брату, невольно задумывался о том, что ему не терпится увидеть своего собственного малыша. Омежка теперь часто разговаривал с Фиатом о том, что бы ему хотелось сделать, как только малыш появится на свет, а альфа обещал любимому, что постарается исполнить все его хотелки.
При поступление в университет пришлось немного передумать и сразу же начать обучение заочно. Айви не особо расстроился, а вот Аарон, хоть и был недоволен, пока что не показывал свои эмоции, чтобы лишний раз не расстраивать сына. Еще одним событием, от которого у старшего альфы все застыло внутри от ожидания, стало предложение Фиата начать им с Айви жить отдельно. Аарон искренне надеялся, что младший будет рассудителен и не станет принимать такие важные решения один. Но будущий папочка просто заявил на семейном ужине, что пока он не родит, он не собирается никуда переезжать. С Шерри ему будет спокойнее и надежнее, а еще Айви утверждал, что альфы все равно пропадают целыми днями на работе и учебе, а с Шерри ему хотя бы не будет скучно. Никто возражать не стал.
И все же с наступлением ранней весны все снова напряглись. А все потому, что Айви, будучи уже на девятом месяце беременности, стал периодически жаловаться на боль в животе и странные новые ощущения. Больше всех волновался Аарон. Хоть старший альфа и прошел уже такое со своим супругом, от мысли, что его любимому сыну может быть больно и плохо, он готов был рвать и метать. И как бы Шерри не старался его успокаивать, все равно ничего не выходило. Сам же Айви старался не думать о том, что совсем скоро он все-таки станет папой и просто не обращал внимание на свои ощущения.
Но в одно утро омега понял, что не обратить внимание на боль он не может. Айви проснулся в пять часов утра от того, что у него ноет внизу живота, а когда он попытался встать с постели, чтобы не разбудить Фиата, то понял, что у него отошли воды. Альфу пришлось разбудить, потому как паника медленно, но верно, стала окутывать Айви в свои объятия. Окончательно проснувшись, парочка решила ехать в больницу. Пока Айви переодевался, Фиат собирал его вещи в роддом. Спустившись на кухню, парочка застала там еще сонного Шерри. Но как только старший заметил, что Айви выглядит каким-то испуганным и бледным, почти сразу же оказался рядом и стал расспрашивать о том, что случилось. Айви попросил Шерри ничего не говорить отцу, чтобы тот лишний раз не нервничал, а потом парочка все же поехала в больницу.
Айви до ужаса не любил больницы, поэтому когда его попросили пройти на осмотр и подготовку к предстоящим родам, омежка чуть ли не со слезами на глазах все терпел. А когда вернулся в палату, где его уже ждал Фиат, все-таки расплакался. Альфа понимал, что особо ничем не может помочь, поэтому просто оставался рядом и надеялся, что хотя бы моральную поддержку он сможет обеспечить. Айви практически без ярких эмоций терпел нарастающие схватки и старался не напугать Фиата своей крепкой хваткой на руке альфы. Когда же пришел доктор, чтобы проверить, как обстоят дела, Айви снова неожиданно расплакался и признался, что уже просто не в состоянии терпеть боль. Тогда-то и было принято решение отправлять его в родовую, а дальше уже принимать решения по ситуации. Фиат, пока был в палате, не находил себе места. Его попросили подождать там, чтобы в случае чего, его могли спросить о том, как поступать врачам. Когда же, спустя почти два часа, в палату пришел врач и сообщил, что все в порядке и с папой и с малышом, Фиат готов был прыгать на месте от счастья. Альфа терпеливо дождался, пока омегу переведут в палату и только убедившись, что с Айви действительно все в порядке, поехал домой.
Вернулся Фиат ближе к семи часам вечера. И стоило ему только переступить порог дома, как на него налетел обеспокоенный Аарон и едва ли не задыхаясь, стал спрашивать о том, как все прошло. Новоиспеченный отец спокойно обо всем рассказал и с чистой совестью пошел отдыхать. А Шерри стал успокаивать разнервничавшегося супруга. Альфа весь день не находил себе места из-за волнения, а когда узнал, что все в порядке, его накрыла мелкая дрожь и истерический смех. Шерри пришлось даже давать ему успокоительное лекарство. А когда Аарон пришел в себя, то отправил Айви сообщение, с просьбой позвонить, как только он придет в себя. Омежка позвонил спустя несколько минут.
-Привет, принцесса,- взволнованно проговорил Аарон, прислушиваясь к дыханию сына,- как ты себя чувствуешь?
-Ну так себе,- еле заметно усмехнулся Айви, чувствуя, как отец улыбается в ответ,- я даже знать не хочу, насколько сильно ты переживал сегодня...
-Да, нервы у меня уже ни к черту... старый совсем стал. Когда Фиат вернулся, я набросился на него как дикарь, представляешь?- все с такой же расслабленной улыбкой ответил альфа, замечая, что Шерри, находящийся рядом с ним, тоже стал улыбаться,- я с ума сходил, пока ты в больнице был. И даже Шерри не смог со мной совладать.
-А Фиат где? Я писал ему, но он пока молчит,- как бы между прочим спросил Айви.
-Он отсыпается. Довольный, как кот, но оно и понятно. Я тоже был как будто бы под кайфом, когда Шерри родил...
-Ладно, пусть отсыпается,- согласно проворковал Айви, невольно вздрагивая от того, что к нему в палату принесли его кроху,- я потом позвоню, ладно? Тут Элис принесли...
-Конечно, принцесса...
Аарон, сбросив вызов и отложив телефон, подошел к Шерри и нежно обнял супруга со спины, укладывая свою голову на плечо омеги. Шерри только коротко чмокнул любимого в щеку, а потом снова вернулся в прежнее положение, позволяя старшему обнимать себя и целовать в затылок.
-Ты счастливый, как кот... прямо светишься изнутри...- констатировал факт омега, прислушиваясь к Эви, который спал в гостиной.
-Да, солнце.... я счастливый... и я до безумия люблю вас всех...
-Мы тоже очень тебя любим..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mon cher ami
Ficção AdolescenteYou shine like a star You know who you are You're everything beautiful @The Revivalists