11

32 7 0
                                    

Вернуться домой Айви рано или поздно пришлось бы, поэтому омега, кое-как собрав себя после совместного завтрака с Фиатом, юноша все-таки поехал домой. Айви искренне надеялся, что папу вызовут куда-нибудь по неотложному делу в воскресенье, как это обычно бывало. Но стоило омеге только переступить порог дома, он понял, что все его молитвы были проигнорированы, потому как с кухни были слышны голоса. Старшие о чем-то увлеченно разговаривали, но стоило Айви только переступить порог, как Аарон сразу же оказался в дверном проеме прихожей. Альфа серьезно смотрел на сына, ожидая от него хоть каких-нибудь слов, но младший, кинув короткое "Привет", поспешил ретироваться из прихожей в свою комнату.
-Не хочешь объясниться?- уверенно остановил сына альфа, серьезно смотря на то, как Айви прячет глаза, молясь, чтобы папа не стал слишком сильно внюхиваться в его запах,- поступил как бессовестный!
-А что мне надо было делать? Оставаться с вами дома? Я же говорил тебе, что у меня уже были планы на вечер,- спокойно проговорил омежка, понимая, что если он хочет выйти на встречу с Фиатом, то ему лучше не противиться и молчаливо принять всё сказанное отцом.
-Скажи мне, что может быть важнее семьи? Переспать со своим альфой?- Айви прекрасно понимал, что старший начинает закипать от раздражения, потому как у отца начало краснеть лицо и еле заметно раздуваться ноздри,- ты вообще отдаешь себе отчет в том, что ты творишь? Я, что, каждый день тебя прошу провести с нами вечер? Я не так часто бываю дома, как мне хотелось бы и мне хотелось бы проводить с вами больше времени!
-Я уже говорил тебе, что мне нужно личное пространство. Я понимаю, что ты скучаешь, но мне нужно отдыхать от постоянный занятий, тренировок и дома,- продолжал спокойно объяснять Айви, подбирая каждое слово, чтобы лишний раз не провоцировать старшего,- я не могу сутки напролет сидеть дома и ждать твоего возвращения.
-Айви,- окликнул омегу Аарон, потому как эмоции, сдерживаемые омегой на протяжении долгого времени, наконец-таки, вышли наружу, пуская по розовым щекам кристальные капли слез,- ты чего?
-Да я просто устал от этих разговоров,- всхлипывая, проговорил младший, обхватывая себя локтями, в попытке успокоиться,- сколько можно мне напоминать обо всем этом? Когда не было Шерри, ты не особо интересовался, где я провожу свое свободное время, потому что возвращался домой заполночь! И ты хочешь от меня сейчас перемен? Я привык к тому, что я вижу тебя раз в неделю, а теперь мне нужно меняться потому что тебе вдруг захотелось играть в семью!
-Я возвращался домой так поздно потому, что работал!- обиженно и искренне удивленно смотря на сына чуть ли не слезящимися глазами,- Я делал это, чтобы у тебя было все, что бы ты ни захотел! Ты думаешь, мне нравится возвращаться ночью, а потом с утра пораньше снова уезжать? Я тоже устал от всего этого. Я с тобой сюсюкаюсь с самого твоего рождения, и ты прекрасно знаешь, что мне никто не помогал. Даже мои родители, как и твой папа решили, что я сам со всем справлюсь! Поэтому, да, Айви, мне захотелось побыть настоящей семьей! Я не так часто прошу тебя о чем-то, но в тот единственный раз, когда я правда хотел побыть всем вместе, ты повел себя как неблагодарный импульсивный ребенок!
На несколько мгновений во всем доме повисла гнетущая тишина. Шерри, до этого решивший не вмешиваться в отношения между отцом и сыном, все же пересмотрел свои действия. Старший омега потихонечку присоединился к Аарону, наблюдая за тем, как Айви чуть ли не рыдает, стоя в прихожей напротив альфы. Сам же Аарон, осознавая, что начал говорить лишнее, довольно быстро замолчал, понимая, что все слова уже сказаны.
-Спасибо, что хотя бы так намекнул,- обиженно усмехнулся младший омежка, снова всхлипывая,- Прости, что не видел всего этого и не ценил, принимая это все как за должное. Но если тебе было так тяжело, мог бы просто отдать меня в детский дом.
Айви намеревался было уже пойти к себе в комнату, но Аарон, искренне возмущенный такими словами сына, в одно мгновений оказался около младшего омеги, крепко схватив подростка за локоть. Альфа смотрел на сына со всей своей серьезностью, трясущимися руками перехватывая руку омеги.
-Если бы ты мне действительно был не нужен, я бы так и поступил. Кроме тебя у меня никого не осталось,- тихо проговорил Аарон, отпуская сына из своей хватки,- я старался воспитать тебя и дать все, что ты пожелаешь. И я очень убедительно прошу тебя, выбрось из своей головы мысли о том, что я жалею о том, что тебе пришлось так расти. Прости, что не смог удержать твоего папу рядом с тобой и тебе пришлось взрослеть со мной вместе...
-Мне не нужен папа,- снова всхлипывая, проговорил Айви, неожиданно резко отстраняясь от отца,- я рад за тебя и за то, что ты сейчас нашел своего человека. Но мне нужно время, чтобы быть тем, кого ты хочешь видеть. Я не могу просто взять и поменять свои взгляды на жизнь, но я правда стараюсь.
Аарон, понимая, что ситуация становится только хуже, решил пока ничего не говорить истерящему сыну. Вместо этого альфа нежно притянул к себе младшего, позволяя сыну уткнуться себе в грудь. Айви попытался вырваться, и старший готов был до последнего держать его в своих объятиях, если бы не Шерри. Омега, осторожно касаясь любимого, взглядом указал на то, что будет лучше, если альфа отпустит сына. Долго уговаривать Аарона не пришлось, потому что уже через пару мгновений Айви стремительно поднимался по лестнице в свою комнату.
-Я такой идиот,- констатировал факт альфа, прикрывая глаза рукой, позволяя Шерри обнять себя за талию,- наговорил ему сдуру столько лишнего... он меня до конца своих дней ненавидеть будет...
-Он очень любит тебя. Вы сейчас оба были на эмоциях, вот и наговорили всякого. Но Айви обязательно обдумает все еще раз и перестанет на тебя обижаться,- спокойно проговорил Шерри, ненадолго прикрывая глаза, начиная медленно поглаживая любимого ладонями по спине,- все будет хорошо... вам обоим нужно немного времени...
-Прости, что тебе пришлось видеть это все и переживать... я думал, что буду лучше контролировать себя, но что-то явно пошло не так,- еле слышно проговорил старший, коротко чмокая любимого в висок, тоже поглаживая плечи и лопатки омежки в ответ на его ласку,- я не хотел, чтобы вы волновались...
-Ничего страшного,- мягко пролепетал Шерри, слегка отстраняясь от своего альфы, коротко целуя его в губы.

Mon cher amiМесто, где живут истории. Откройте их для себя