Для Аарона новость о том, что они с Шерри станут родителями, стала чем-то вроде глотка свежего воздуха. Альфа искренне не мог перестать радоваться, поэтому на следующий день после того, как любимый рассказал ему о скором пополнении, на работе суровый босс витал в облаках и чуть ли не каждые десять минут звонил Шерри, узнать, как себя чувствует будущий папочка. Но помимо этого, в голове альфы крутились мысли о том, что ему стоит на полном серьезе поговорить с Айви о знакомстве с Шероном. Аарон немного переживал, что его сын может воспринимать его омегу в штыки, поэтому старался как можно внимательнее искать подход к младшему.
Когда Аарон вернулся домой, Айви был на кухне и готовил ужин. Альфа обещал сегодня ночевать дома, поэтому омежка решил порадовать отца готовкой, что делал очень редко, потому сам практически не ужинал из-за занятий танцами, а отца все равно не было дома. Аарон, застав сына на кухне, коротко улыбнулся омежке и слегка потрепал его по мягким волосам, вызывая со стороны младшего немного недовольное шипение. Айви, снимая с себя фартук, предстал перед старшим в своих новых белых джинсовых шортах и футболке. Альфа сразу же стал рассматривать наряд сына, потому как прекрасно помнил, что младший рассказывал о том, что планирует покупать такие шорты.
-Красивые,- тихонечко проговорил Аарон, при этом наблюдая за тем, как на лице младшего расцветает легкая улыбка,- мы будем ужинать? Я голодный как волк. Мчался домой после работы, чтобы мы с тобой вместе время провели и ты накормил меня своей вкуснятиной...
-Думаю, ты успеешь принять душ. Осталось чуть-чуть и все будет готово,- уже привычным тоном ответил отцу Айви, начиная резать овощи на салат.
Стоило только Аарону прийти на кухню после водных процедур, в нос сразу же ударил вкусный запах еды. Айви уже накладывал по тарелкам жаркое, стараясь не замечать, что отец, еще немного, и сойдет с ума от такой вкусной картины. Альфа уселся на свое любимое место, а Айви расположился рядом, с искренней охотой набрасываясь на ужин.
-Ты бы заканчивал со своими диетами и голоданием,- на полном серьезе проговорил Аарон, наблюдая за тем, как младший трапезничает,- незачем лишать себя прелестей жизни... ты и так достаточно стройный...
-Я не могу просто взять и все бросить. Мне, чтобы быть в форме, иногда все же стоит держать диету и активнее заниматься,- серьезно проговорил Айви, смотря на отца так, чтобы альфе не пришло в голову ему возразить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mon cher ami
Novela JuvenilYou shine like a star You know who you are You're everything beautiful @The Revivalists