Отправиться в больницу к врачу Айви все же пришлось. Омега, как бы сильно не переживал, все равно настраивался на поход к специалисту. Будущий папочка, как его и просил отец, записался на прием утром. Айви пришлось не идти на занятия, чтобы подстроиться под плотный график отца, но все же он посчитал, что посещение специалиста того стоит.
Рано утром Аарон, укрывая Шерри одеялом, потихонечку собрался и пошел на кухню готовить завтрак. Шерри в последнее время стал слишком часто уставать и его организм требовал сна, поэтому альфа не смел его будить и лишний раз без надобности тревожить. Когда Аарон пришел на кухню, за столом уже сидел Айви и сонно смотрел куда-то в сторону. Омежка пытался принять с утра таблетки, которые дал ему Шерри, но пока что появлялась тошнота, которая не позволяла проглотить витамины.
-Ты какой-то взволнованный,- констатировал факт Аарон, присаживаясь около сына с кружкой ароматного кофе, стараясь особо не дышать в сторону младшего едой,- что-то болит?
-Все нормально. Я просто немного волнуюсь,- честно признался Айви, вставая с насиженного места,- я пойду собираться.
Аарон возражать не стал, терпеливо ожидая, пока сын спустится из своей комнаты. Усаживая младшего в машину, альфа еще раз спросил за документы в больницу и только после этого они неторопливо поехали к врачу. В частной клинике в такое время было довольно людно, ведь занятые люди выбирали время утром, чтобы после приема успеть еще и на работу, но благодаря записи, проблем с очередями не возникало. С приближением своей очереди Айви стал сходить с ума, а в какой-то момент и вовсе готов был броситься на выход, лишь бы только не заходить в кабинет. Аарон едва ли не силой затолкал сына в кабинет доктора и зашел следом. Специалист служебно поприветствовал и стал спрашивать о том, что беспокоит омежку. На вопросы о том, почему в кабинете взрослый альфа, Аарон ответил сам, поэтому его не беспокоили больше. Доктор принялся осматривать будущего папочку, стараясь обходиться с подростком как можно осторожнее, чтобы не травмировать и без того взволнованного омегу.
-Если есть возможность, то я бы рекомендовал вам остаться в больнице,- уверенно заявил доктор, смотря и на Аарона и на Айви,- общеукрепляющая терапия не помешает. Если у вас все еще есть боль в животе, то это может спровоцировать выкидыш, а нам этого не нужно.
Айви на несколько мгновений замер, испуганно глядя на отца, который только состроил недовольное лицо. Омежка сильно сжал пальцы на руках и стал терпеливо ждать ответа от отца.
-А есть вариант проходить лечение дневным стационаром?- спросил Аарон, аккуратно поглаживая Айви по рукам, лишь бы хоть немного успокоить.
Доктор на это слабо кивнул головой, начиная заполнять бумаги и выписывать рецепт на лекарства. А еще специалист назначил следующую дату приема и оставил свои контакты, если вдруг омеге будет хуже. Когда же доктор их отпустил, и Аарон привел сына к машине, то альфа заметил, как сын едва ли не трясется. Омежку отпускало после такого волнительного сеанса. Поэтому Аарон, усадив омегу в машину, повез его домой.
-Ты больше волновался,- усмехнулся старший, пытаясь хоть как-то разбавить обстановку,- доктор же сказал, что все хорошо... ты сегодня вечером дома будешь или тебя Фиат заберет?
-Он обещал приехать к нам. Ты не против, если он останется у нас на ночь?- все еще дрожащим голосом спросил Айви, начиная от нервозности крутить в руках шнурки от толстовки.
-Не против. Попрошу Шерри испечь чего-нибудь вкусного,- мечтательно промурлыкал старший, ища в своей голове еще несколько тем для разговора.
Когда же они вернулись домой, Шерри уже проснулся и теперь сидел на кухне и пил горячий чай. Будущий папочка, немного вразвалку из-за большого живота, пришел к любимому, поцеловал его и отпустил на работу. Айви проскользнул к себе в комнату, но уже через пять минут вернулся к Шерри. Теперь тошнота прошла и младший решил позавтракать.
-Что доктор сказал?- с улыбкой на лице спросил Шерри, аккуратно присаживаясь около Айви,- все хорошо?
-Да. Назначил узи и выписал таблетки,- на грани слышимости ответил Айви, с охотой поглощая свой завтрак,- я так переживал из-за того, что папа был рядом. Думаю, мне было бы более комфортнее, если бы со мной был Фиат.
-А я всегда выпроваживал твоего отца из кабинета, сколько бы он не просился пойти со мной,- тихонечко рассмеялся Шерри, восторженными глазами смотря на младшего,- он иногда бывает слишком заботливым.
-Да, это похоже на папу,- Айви снова улыбнулся в пол, стараясь хоть как-то скрыть свои красные от смущения щеки,- кстати, сегодня Фиат придет с ночевкой. Папа не против... а ты? Он не будет мешать тебе?
-Мне?- искренне удивился Шерри, смотря на младшего как будто видел впервые в жизни,- я думал, что ты не обязан спрашивать меня.
-Ну не скажи, МонШерри. Ты ведь теперь живешь с нами и это и твой дом тоже. Я не могу просто игнорировать тебя и твои пожелания,- удивительно серьезно проговорил Айви, как ни в чем не бывало доедая свой завтрак,- поэтому я хочу знать, если вдруг мы будем мешать тебе.
-Вы не будете мешать мне,- теперь на лице Шерри появилась довольная улыбка,- приготовить что-нибудь?
-Я помогу тебе,- вызвался Айви, нехотя вставая со своего места, ставя грязную посуду в раковину,- он придет после обеда, так что мы должны успеть со всем справиться. Да еще и отдохнуть сможем. У меня в последние дни ужасно болит поясница...
-А у меня стали ноги отекать, а еще наше солнце ежедневно избивает меня изнутри,- звонко рассмеялся Шерри, тоже начиная вставать со своего места, чтобы помочь младшему убрать со стола,- дальше будет еще больше и хуже. Готовь Фиата к тому, что он будет сидеть с тобой все ночи напролет, просто потому, что тебя тошнит или хочется выплакаться.
-Какой ужас,- усмехнулся Айви, начиная мыть посуду, искренне радуясь тому, что они с Шерри смогли найти общий язык и больше он не ерничает,- а отец тоже бегает по ночам и не спит, потому что тебе плохо?
-Да... но я иногда не говорю ему, чтобы лишний раз не выдергивать с работы. Он и так в последнее время переживает о том, что с тобой и со мной что-то может случиться... он такой паникер...
-Папа просто очень сильно тебя любит... Шерри, я должен извиниться за то, что вел себя так грубо с тобой,- немного неожиданно проговорил Айви, получая в ответ только улыбку старшего и его слова о том, что Айви не должен извиняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mon cher ami
Roman pour AdolescentsYou shine like a star You know who you are You're everything beautiful @The Revivalists