Прогулки Аарона и Шерри стали появлять в их жизни все больше и больше. Оба прекрасно понимали, что нравятся друг другу и уже перестали вести себя слишком застенчиво. Аарон позволил себе больше уделять внимание омежке, поэтому на их второй прогулке перешел на "ты", а на последующие встречи стал приходить с цветами или небольшими подарками для омежки. Шерон реагировал на это совершенно спокойно и уже через пару месяцев позволил себе поцеловать альфу на прощание.
В основном парочка встречалась после работы Аарона. Он заходил за Шерри в кондитерскую, ждал до закрытия и они отправлялись гулять в парк, на ужин или же в театр. Шерри все устраивало, омежка был крайне увлечен и отвечал на все ухаживания с искренней улыбкой на лице. Аарон же впервые в своей жизни осознал, что влюбился буквально с первого взгляда.
Единственным, кто был немного недоволен таким раскладом событий стал сын Аарона - Айви. Младший омежка был вполне догадливым и прекрасно понимал, что отец не просто так задерживается на работе, а когда возвращается, то выглядит счастливо. Айви не хотелось лишать отца отношений, потому как за все семнадцать лет альфа только и делал, что растил сына и работал, совершенно не уделяя времени себе и своим взаимоотношениям с другими омегами. Поэтому юному омежке было совсем немного интересно посмотреть на избранника отца; поэтому и ревновал он старшего ко всем подряд совсем немного.
Аарон пока особо не спешил рассказывать сыну о том, что нашел омегу, потому что видел все ревнивые взгляды со стороны сына, когда возвращался домой намного позже обычного. А еще альфа искренне переживал о том, что Шерри может быть против того, что у него есть ребенок. Именно по этой причине альфа решил поговорить с Шерри на одном из их свиданий. В этот момент парочка каталась в парке на колесе обозрения, любуясь ночным городом. Омежка выглядел максимально расслабленно, даже несмотря на то, что Аарон чуть сильнее стал сжимать его пальцы в своих ладонях.
-Я все думаю о том, что же ты такого мне хочешь сказать,- тихонечко промурлыкал омежка, поднимая свои зеленые глаза на альфу,- так и будешь молчать? Или боишься, что я буду кусаться вместо ответов?
-Я хотел бы с тобой поговорить,- немного скованно проговорил альфа, серьезно смотря возлюбленному в глаза,- на счет Айви... я имею ввиду, мне хотелось бы знать, как ты относишься к тому, что у меня есть ребенок. Многих это могло бы оттолкнуть, но ты вроде как сразу узнал о том, что у меня есть сын, и все равно согласился встречаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mon cher ami
Teen FictionYou shine like a star You know who you are You're everything beautiful @The Revivalists