24

28 5 0
                                    

Выписку Шерри и малыша Эви из роддома Айви ждал больше всех. Инстинкты обострились и теперь будущий папочка засыпал и просыпался с мыслью о том, что ему хочется как можно скорее подержать на руках младшего брата. Аарон, наблюдая за сыном, только тихонько улыбался и старался не мешать Айви наслаждаться таким рьяным желанием оказаться с малышом. Но и новоиспеченный отец тоже особо не отличался стойкостью и уже на третий день пребывания Шерри в больнице, едва ли не извелся от скуки и желания увидеть любимых. И пока Аарон вздыхал и мечтательно забывался на работе, за Айви присматривал Фиат. Теперь, когда выпускные экзамены прошли, а занятия закончились, младшая парочка могла себе позволить видеться целыми днями. Фиат, внимательно наблюдая за тем, как Аарон с теплотой говорит т относится к своему омеге, сам стал стараться быть таким же и не расстраивать Айви. Обидеть будущего папочку сейчас было очень легко, но в моменты, когда Фиат видел, как тот заботливо готовится к выписке брата, у альфы даже лишние слова не получалось выговорить.
В пятницу утром Аарон поехал в роддом забирать Шерри и Эви. Айви остался с Фиатом дома и доделывал последние штрихи перед тем как встретить омежек. Альфа уже нисколько не удивлялся тому, что его возлюбленный едва ли не со слезами на глазах смотрит на детские вещи и бутылочки. Почти сорок минут Айви едва ли не сходил с ума, но как только открылась входная дверь и послышались голоса, омега тут же бросил все и помчался встречать семью. Первым, что бросилось в глаза, стала худоба и бледность Шерри. Омега, даже несмотря на то, что был в свободной светлой футболке и широких шортах, все равно казался маленьким и измученным. Новоиспеченный папочка держал в руках большой букет цветов и сумку с вещами, а Аарон нес кроху. Никто совершенно не ожидал, что Айви буквально набросится на Шерри и станет крепко, но в то же время осторожно обнимать его. Комментировать такое проявление любви не стали и просто с широкими улыбками направились в спальню.
Шерри стал помогать любимому располагать Эви на кровати и раздевать малыша, а Айви с замиранием сердца смотрел на происходящее. Когда же новоиспеченные родители отошли, младший омега не смог сдержаться и присел на край кровати, слегка трясущимися руками дотрагиваясь до Эви. Малыш смотрел на всех присутствующих с интересом, пока что не капризничая. Старшие начали перешептываться между собой, а Фиат не мог сдержать улыбку, искренне любуясь тому, что его любимый так открыто реагирует на малыша.
-Как ты себя чувствуешь?- поинтересовался Айви, стоило только омегам оказаться наедине в спальне, пока альфы отправились на кухню накрывать на стол, чтобы обедать,- ты слишком худой и бледный.
-Первые три дня вообще плохо было, но сейчас я уже немного восстановился, поэтому все в порядке,- честно признался Шерри, стараясь особо не повышать голос, чтобы не разбудить дремлющего Эви,- думаю, если бы Эви был более активным, то мне было бы сложнее. Но он спокойный и ночью практически не вредничал...
-Знаешь, у меня, кажется, проснулись какие-то омежьи инстинкты...- тоже признался Айви, смущенно смотря в глаза старшего, при этом еле заметно кладя свою руку на слегка округлившийся животик,- я стал так реагировать на тебя и на Эви... как будто бы у меня уже есть свой ребенок... извини, если тебе было неприятно, когда я полез к тебе обниматься на входе.
-Да брось,- расслабленно улыбнулся Шерри, осторожно вставая с кровати, на которой сидел до ухода альф,- как от объятий может быть неприятно? Иди ко мне...
Айви не стал сопротивляться, поэтому почти сразу же омежки крепко обняли друг друга. Они простояли так и дольше бы, но их прервал Аарон, который, как только открыл дверь в спальню замер, а через мгновение растянулся в широкой улыбке.
-Мне всегда хотелось, чтобы вы нашли общий язык,- признался альфа, медленными шагами подходя  к любимым,- мои самые дорогие для меня люди сейчас мило обнимаются... разве можно о большем мечтать?
-Мы уже идем к вам,- мягко улыбнулся Шерри, нехотя отстраняясь, чтобы чмокнуть своего альфу в губы.
Айви тактично оставил старших наедине, а сам поспешил к Фиату. Альфа уже привык находиться в доме его омежки, поэтому чувствовал себя вполне комфортно даже, если рядом никого не было. Айви сразу же упал в крепкие объятия альфы и потребовал от того поцелуй. Фиат не мог сдержать улыбку.
-Ты так мило смотрел на Эви... жду не дождусь, когда у нас появится наше солнце,- вполголоса проговорил альфа, кладя свою ладонь на животик, еле ощутимо поглаживая его через тонкую ткань футболки,- ты будешь отличным папой... самым нежным и заботливым.
-Вы оба будете хорошими родителями,- внезапно проговорил Аарон, неожиданно тихо оказавшись на пороге кухни,- так что вам не о чем переживать...
-Ты нас засмущал,- Айви нехотя отстранился от Фиата, внимательно следя за тем, как папа помогает Шерри расположиться за столом,- кстати, ты приглашал дедушек?
-Да,- нехотя ответил Аарон, немного хмуря брови,- но они, как и всегда, слишком заняты, ты же знаешь. Но нам и без них хорошо. Главное, что вы с Фиатом тут, а остальные нам с Шерри не нужны, да, солнце?
Шерри на это только согласно кивнул и заулыбался, приглашая к столу. Пока они обедали и отмечали выписку из роддома, Эви спал довольно долго. Но потом малыш все же стал капризничать и омегам пришлось подняться на верх. Айви сам вызвался поменять брату подгузник под четким руководством Шерри, а когда все получилось с первого раза, младший омега остался доволен собой. Новоиспеченному папочке оставалось только довольно улыбаться и подбадривать младшего.
-Я не думал, что он будет таким маленьким,- снова честно признался Айви, держа на руках брата, аккуратно поглаживая его по розовым щечкам,- такой хрупкий...
-Когда он только родился, то был действительно хрупким, а сейчас он относительно похорошел... конечно, нам еще далеко до пухлых милых детских щечек, но мы стремимся к этому.
-Шерри... а ты не сильно будешь против, если я буду крутиться тут рядом с тобой и присматривать за Эви?- на свой страх и риск поинтересовался Айви, едва ли не задерживая дыхание от ожидания ответа,- просто я не могу совладать с собой... меня как магнитом тянет к Эви...
-Я не буду против,- мягко улыбнулся Шерри, поглаживая младшего омегу по мягким волосам,- нам с тобой будет не так скучно присматривать за ним...

Mon cher amiМесто, где живут истории. Откройте их для себя