Айви больше всех переживал о том, что совсем скоро Шерри родит. И если старший омега относился к этому спокойно, то вот младший буквально сходил с ума. После занятий Айви всегда спешил домой и только убедившись, что с Шерри все в порядке, мог дальше спокойно заниматься своими делами. Фиат и Аарон всячески пытались уговорить Айви прекратить так сильно переживать, но ему все было нипочем. Аарон все еще не мог перестать удивляться тому, что омеги так быстро смогли найти общий язык, а такая забота со стороны сына и вовсе иногда пугала.
Однако все волнения Айви на счет Шерри подтвердились, когда младший омега вернулся домой после занятий и застал старшего в довольно странном состоянии. Шерри быстро ходил из стороны в сторону по гостинной и изредка хватался за низ живота. Глядя на такого странного старшего, Айви остановился в дверном проеме и стал наблюдать за старшим. Глаза у будущего папочки были на мокром месте, а руки слегка подрагивали, на что Айви не смог отреагировать спокойно.
-С тобой все в порядке?- все-таки спросил Айви, замечая, как Шерри от его голоса дернулся,- тебе плохо?
-У меня воды отошли,- честно признался Шерри, начиная активнее поглаживать свой живот,- а теперь, кажется, начинаются схватки.
-Ты звонил папе?- теперь в глазах Айви читалась паника и беспокойство,- или в скорую?
-Нет, я не никуда не звонил,- Шерри старался не пугать Айви, а потому и улыбался сквозь боль, но настоящие эмоции скрыть было сложно,- ты сам-то не нервничай, ладно? Со мной все хорошо.
-Я позвоню папе, а ты пока старайся не накручивать себя.
Айви стал дрожащими руками доставать свой телефон, на ходу сбрасывая с себя рюкзак с тетрадями. Шерри оперся руками в спинку дивана и слегка отошел назад, прогибаясь в спине. Младший омежка только с опаской наблюдал за будущим папочкой и молился, чтобы папа как можно скорее взял трубку.
-Солнце, я сейчас на совещании. Что-то срочное?- едва слышно ответил альфа, а Айви на несколько мгновений забыл слова,- Айви, с тобой все хорошо?
-Со мной да, а вот МонШерри, кажется, рожает. У него воды отошли, а сейчас он ходит по гостинной со схватками и не хочет тебе звонить.
-Вызывай скорую. Я приеду в больницу,- уверенно заявил альфа, а после сбросил вызов.
Айви послушно сделал все, что ему сказал папа, а потом пошел в спальню, чтобы собрать вещи Шерри. Скорая помощь приехала через десять минут, а еще через десять в приемном отделении их встречал взволнованный Аарон. Альфа сразу же бросился к возлюбленному, оставляя ненадолго сына одного. Пока Шерри увели на осмотр к доктору, Аарона попросили заполнить документы, а Айви просто не находил себе места и старался особо не волноваться. Когда же Айви обратил внимание на то, что его отец ушел к Шерри, то он остался в приемном отделении один среди медработников.
Айви действительно думал, что от волнения начнет сходить с ума, но ему на выручку пришел Фиат. Альфа был немного запыханным, когда оказался около любимого. Он почти сразу же притянул как можно ближе к себе Айви и обнял. На глазах у омеги почти сразу же образовались слезы, а еще через пару мгновений он и вовсе стал всхлипывать.
-Все в порядке, солнце. Тебе не нужно переживать, с Шери врачи, поэтому все будет хорошо. А еще там твой отец и он уж точно не позволит сделать ему больно.
-Я знаю, просто мне стало как-то не по себе, когда я увидел, как Шерри мучался дома,- честно признался Айви, позволяя старшему себя обнимать и целовать.
Внутренняя омега Айви была сейчас довольна, даже несмотря на то, что ситуация все равно оставалась волнительной. Фиат, как только Айви немного успокоился, стал отвлекать возлюбленного от происходящего разговорами.
Но стоило на горизонте только появился Аарон, как Айви вскочил с насиженного места и в одно мгновение оказался около отца. Старший счастливо улыбался, а еще у него были красными от слез глаза, что почти сразу же бросилось в глаза омежки.
-Айви, солнце, расслабься, все хорошо. Шерри родил омежку, с ними обоими все в порядке,- на грани слышимости пролепетал Аарон, крепко обнимая сына, который и сам находился на грани истерики,- успокаивайся, малыш...
-Я рад, что все хорошо... поздравляю, пап,- уже с улыбкой на лице проговорил Айви, нехотя отстраняясь от старшего,- к нему нас не пустят, да?
-Да, им обоим нужен отдых,- воодушевленно проговорил Аарон, буквально отдавая сына в руки его альфы,- и тебе тоже. Ты и так сегодня разнервничался... побереги себя... так что сейчас едем в магазин за какой-нибудь вкусняшкой, а потом домой - отмечать рождение Эви!
Фиат и Айви не стали возражать и послушно пошли вслед за старшим. Время в больнице пролетело слишком быстро, поэтому Айви даже немного удивился тому, что уже было темно. Дорога домой заняла не так уж много времени, а когда еще и накрыли на стол, то Айви во всей силе ощутил голод и течение времени. Аарон все время сидел с широкой улыбкой на лице и искренне радовался рождению второго сына. Айви только сейчас смог спокойно вздохнуть, а Фиат рядом помогал будущему папочке в этом.
-Когда ты позвонил мне, я думал, что прям там от паники умру,- честно признался Аарон, расслабленно трапезничая, в то время как Айви и Фиат уже просто составляли ему компанию и практически ничего не ели,- я никогда так сильно не переживал. Хотя нет, я вру. Когда мне впервые позвонили из детского сада и сказали, что ты подрался с каким-то ребенком. Вот тогда я испугался так впервые.
-Ты всегда был паникером,- констатировал факт Айви, переплетая свои пальцы с пальцами своего альфы,- даже Фиата оторвал от дел.
-Потому что я не хотел бросать тебя одного в такой важный момент. И кто как не Фиат, смог бы тебя успокоить?
-Я рад, что вы позвонили мне. Айви никогда бы не стал просить помощи,- усмехнулся Фиат, совсем не стесняясь целовать своего омегу при его отце.
-Я попросил бы, просто сегодня мне было не до тебя,- виновато промурлыкал Айви, прижимаясь ближе к любимому,- я был настроен на помощь МонШерри.
-Мой герой...- тихонечко рассмеялся Аарон, с любовью и заботой смотря на сына и его альфу,- ты молодец, что не запаниковал, Айви. И спасибо, что не поддался эмоциям и позвонил мне.
-Да ладно, пап... пойдемте лучше отдыхать? Мы все сегодня довольно эмоционально провели этот день.
-Отличная идея, принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mon cher ami
Teen FictionYou shine like a star You know who you are You're everything beautiful @The Revivalists