-С этого момента ты под моим контролем

665 48 2
                                    

Ускорение, за несколько секунд высокая блондинка с прекрасным подкаченным телом пересекает середину баскетбольного поля. Она владеет мячом, в глаза сразу бросается ее уверенное ведение. Решая обыграть противника на скорости (она была самой быстрой в своей команде и была уверена, что команда соперника и близко с ней не стоит), не сбавляет темп.

Лалиса Манобан - капитан баскетбольной команды Сеульского национального университета (СНУ), в игре была нападающим, хорошие физические данные и острый ум принесли ей успех в спорте.

Сейчас она бежала прямо к кольцу соперника, обходя защитников, она все ближе и ближе к цели. И вот, решающий момент, девушка готовится к прыжку. Ноги уже почти оторвались от земли, но перед капитаном появляется игрок из команды соперника, он поднимает руки в защите, но Лиса не просто так была капитаном и лучшим игроком команды, она была крайне внимательна ко всем мелочам и движениям, она увидела защитника гораздо раньше и сделав обман на прыжок,зашла за соперника с евростепом и забила два очка.

Свисток и радостные крики. "Так держать, Лиса!", "Как всегда прекрасна" - вылетали с уст сокомандников, пока они давали пять Лисе и ободряюще хлопали ее по спине.

Игра была жаркой, так закончился 2 период 1 тайма, счет 45:39 в пользу команды СНУ. Перерыв между таймами составлял 5 минут и ,девушки, не желая тратить свое время, сразу направились в раздевалку.

Лалиса проходит к своему шкафчику, берет полотенце и вытирает пот, пока остальные обсуждают и дразнят друг друга. "Эй, Рози, ты слишком активна и не думаешь головой!" - прилетел упрек от Джису. "Я? Да это ты стоишь на одном месте и думаешь больше, чем делаешь! Игра закончится, кольцо снесут, а ты все будешь стоять и думать!?" - Чеён не могла не ответить.

Джису и Рози хорошие игроки и друзья, но в игре они противоположности друг друга и из-за этого часто ссорятся. Джису - сосредоточенная, безэмоциональная, рассудительная, всегда продумывает свои движения наперед. Рози - активная, эмоциональная, бушующий шторм в океане, не задумывается о тактиках, поступает по ситуации, невозможно знать, что захочет сделать Чеён в ту или иную секунду.

"Эй, эй, тише, ребята", - как всегда успокаивает их Лиса. В раздевалку заходит тренер. Начинаются споры, шум. Стараясь быть незамеченной тренером, капитан Лалиса аккуратно проскальзывает сзади тренера и шмыгает в проход. Она возвращается на скамейку команды на игровом поле.

You are my angry protector, babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя