-Ким покорила её сердце

473 43 5
                                    

Спустя пару часов после игры главный тренер собрал команду на площадке, чтобы объявить некоторые важные новости.

Лалиса эти пару часов приходила в себя в кабинете медсестры. За ней пришли Джису с Розэ. И вот они втроём направлялись по коридорам в сторону спортзала.

-Лиса! Почему ты не сказала, что плохо себя чувствуешь?,- Рози, как и все, переживала за безответственного капитана.

-Да, Лиса, тебе следовало сказать тренеру до игры, - хоть у Чесу и было много разногласий, но с этим Джису была полностью согласна.

-Простите, ребята, вы же знаете, это была очень важная игра...Мы обязаны были её выиграть и пройти дальше...Я не могла вас кинуть, -Лиса опустила голову вниз.

-Но ты важнее игры, в следующий раз ты будешь говорить о своём самочувствие до игры, ладно?,- Рози поднесла руку Лисе, чтобы заключить договор на пальцах.

-Ладно,- Лалиса слегка улыбнулась.

Они дошли до места сбора. Команда уже была построена, не хватало только их. Перед командой стоял Намджун и Дженни...Брюнетка была собрана, серьёзна, она стояла сбоку от главного тренера.

-Давайте в строй, Лиса,Джису, Чеён, у меня есть новости для вас, - скомандовал Нам и игроки быстро выполнили указ. -Итак, команда, хочу представить вам нашего второго тренера - Дженни Руби Джэйн Ким! За свою карьеру выиграла множество соревнований, вместе с командой стала чемпионкой Азии, выиграла несколько Чемпионатов мира по женскому баскетболу и сейчас является высококвалифицированным тренером. Нам очень повезло, что Дженни Ким выбрала вас себе в ученики.

-Всем привет, ребята, надеюсь мы сработаемся!,- Дженни слегка улыбнулась и покланилась. Команда захлопала и закричала в знак приветствия.

"Пф, и без неё всё было хорошо...", -думала Лиса, ей не очень нравилась перспектива находиться в подчинении брюнетки. Тем более после её заявлении, что Лалиса теперь под её контролем...

-Но это не всё. Во-первых, поздравляю с победой в игре! В связи с этим вы проходите дальше, следующая игра назначена через 2,5 недели. Вам нужно усердно работать. График тренировок получите позже. На этом я всё, а сейчас, если у вас есть вопрос к мисс Ким, можете задавать.,-закончил свою речь мистер Ким.

-Сколько Вам лет?

-Вам это так интересно?Мне 26, - Ким усмехнулась.

You are my angry protector, babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя