-К чёрту запреты Ким!

412 39 7
                                    

Слегка прохладный ветер окутывал девушек, что гуляли поздним вечером на морском побережье. Ночной город и шум воды завораживали. Под босыми ногами приятно ощущался едва теплый, не успевший остыть, песок, а легкий ветер сдувал локоны волос с лица.

Лиса понятия не имеет, как так получилось, что в поздний вечер, перед матчем, гуляет с капитаном сопернеческой команды.

Когда Соён появилась перед дверьми номера девушки, та лежала на кровати, утопая в своих мыслях. Она поняла, что утопает, и неважно, был ли это шторм или умиротворение, только вместо воды - любовь. Душа Лисы болела, как лоза с шипами, любовь обвила её сердце и с каждой минутой затягивается всё сильнее и всё больше своих шипов вонзает в хрупкое сердце, что впервые столкнулось с таким сильным чувством. Ей хочется кричать, кричать, что любит Дженни Ким, но любовь перекрывает кислород и вздохнуть не получается, она продолжает утопать.

Появление Соён вызвало небольшое удивление Лисы, а когда та предложила прогуляться, то удивление сменилось замешательством, шоком и подозрением. Наверное, в другое время, девушка не согласилась бы, но именно тогда, как будто почувствовав момент, это было именно то, что нужно - проветриться и пустить свои мысли гулять по волнам.

И вот, вечер перед игрой, а две девушки гуляют в такой заманчивай темноте. На удивление Лисы, разговор очень даже завязался, он был без издёвок, соперничества и токсичности, просто разговор двух знакомых.

Легкое общение и прогулка позволили девушке освободиться от мыслей, но на душе всё равно было не спокойно.

-Ваш новый тренер, Дженни Ким, как она?, - после минутного молчания поинтересовалась Соён, - Я слышала, она должна была тренировать нашу команду, но в последние дни передумала.

От мысли, что она могла не встретить Дженни, Лисе стало как-то неспокойно. Она бы обрадовалась этому в первые дни, но сейчас, даже думать не хочется, она привязалась к старшей, быстро и сильно. Такое чувство, что Ким всегда была её тренером, всегда были непринужденные разговоры после тренировок, веселые споры и шутки, чтобы посмеяться, нежные взгляды и незаметная забота. Лиса заметила, что тишина затягивается и поспешила ответить.

-Она действительно хороша, лучшее, что могло быть, - легкая улыбка появилась на губак Лисы, - но на тренировках она реально бывает жестокой, - и две девушки слегка захихикали.

You are my angry protector, babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя