-До завтра

413 47 4
                                    

Отношения Дженни и Лисы стали лучше. Они не спорили каждую минуту и не старались съязвить. На тренировках Лиса спокойно слушала и принимала слова Дженни, а Дженни помогала младшей исправлять ее ошибки и улучшать свои навыки. Но их общение ограничивалось только тренировками, после случая, когда Лиса заливала своими слезами плечо брюнетки, она не смогла долго находиться наедине со старшей и быстро смущалась. Младшая, как и многие люди, не привыкла показывать свои слезы и слабости. Дженни была рада, что Лиса стала теплее относится к ней, но ее не радовало, что девушке не комфортно находиться с ней.

Бывает, что ты не ожидаешь почувствовать определенных чувств к какому-то человеку, думаешь, что именно он - нет, никогда такого не будет. Но в один момент что-то меняется, ты видишь его другим, в животе появляются бабочки и в глазах нет ничего кроме восхищения. Этот человек становится для тебя твоей зависимостью и в дали от него ты страдаешь от разлуки. Вот и Лиса чувствовала что-то в этом роде.

С каждой тренировкой Лиса всё больше и больше узнавала Ким и не могла перестать восхищаться ей с каждым разом еще больше. Странно, что многие люди избегают общения с теми, кто нравится им больше всего, и младшая относится именно к этой группе людей.

- Черт, нет! Я не буду это делать! - Возмущалась Джису. Четверо девушек -Джису, Розэ, Лиса и Рюджин- собрались в доме Розэ, устроили мини вечеринку и сейчас, почти в самом завершении, играли в бутылочку. Чичу - как её называли близкие друзья - выпало задание от Рюджин - написать Тэхену, который является капитаном мужской баскетбольной команды, что она восхищена его игрой. - Да он же зазнается! Вы видели этого самовлюбленного придурка? "Я знаю, я тебе нравлюсь" - скорчила смешную гримасу Джису и процетировала слова парня, которые он сказал ей, когда она помогала младшей группе на тренировке.

Девушки начали хихикать.

-Давай Джисуни, это твое задание,- сказала Рози.

-Я отомщу вам, ребята., - сказала Чичу, пока печатала сообщение Тэхену. Сообщение отправлено и теперь девушки ждали ответа. - Итак, пока мы в ожидании, предлагаю выснить следующую жертву.

Джису раскрутила бутылку, стекляшка сделала пару кругов и замедлилась. Горлышко указало на Лису. Младшая меньше всех раз была жертвой этой игры, с ней была удача и бутылка почти всегда обходила ее стороной.

You are my angry protector, babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя