-Я твоя навсегда

540 41 11
                                    

От пронзительно взгляда карих глаз так и ощущалось что-то вроде "Я РВУ И МЕЧУ" или "ТОЛЬКО ПОСМЕЙ МЕНЯ ВЫБЕСИТЬ". Ким была на нервах. Команда с утра гадала, что же случилось у их тренера, но когда та повернулась к ним с не самым дружелюбным и счастливым лицом, шёпот прекратился и больше не возобновлялся.

Джису задумчиво шла рядом с Розэ. С Лисой что-то случилось, она сразу поняла это, когда увидела бледную молчаливую, обессиленую девушку с огромными мешками под глазами. Что могло случиться? Ещё недавно она выглядела так счастливо. А сейчас одна плетётся где-то в конце. Стоит ли сообщить тренерам, что Лиса выглядит неважно и она сомневается в здоровье младшей?

-Перекусим курочкой после игры?, - предложила Юци, повернувшись к Джису и Розэ. Глаза второй сразу вспыхнули и засияли небольшим блеском.

-Конечно! Как ты посмела спросить?! Как ты могла только думать, что я откажусь от еды, а тем более курочки!, - взбудораженная Рози в миг засияла от счастья, мысль о курочке, ждущей её после игры, грела душу, а затем она обратила внимание на Джису, - Чичу?

Девушка перевела взгляд на зовущую её Чеён. Смотрела на неё несколько секунд будто с немым вопросом и только потом понимание отразилось в её глазах.

-Да, конечно, я за!, - и слегка улыбнулась.

Когда команда пришла в спортивный дворец, где должна была быть игра, оставалось чуть больше двух часов. Девушкам выделили раздевалку и дали полтора часа свободного времени. Все покинули раздевалку, некоторые с целью прогуляться, некоторые, чтобы размяться или сделать лёгкий перекус. А Лиса осталась в небольшом помещении.

Девушка села на скамейку, что стоит у шкафчиков, закинув также и ноги. Сил не хватает. Она положила голову на согнутые ноги и закрыла глаза. Нужно собраться.

Она взяла сумку, достала новую банку энергетика и открыла её, с приятным шипением газированной жидкости. Дверь открылась и кто-то зашёл. От неожиданности девушка чуть не подавилась жидкостью.

-Лиса, это вредно, лучше бы спала сегодня ночью, - Джису подошла к ней и села рядом, - Что-то случилось? Только не отрицай, я вижу, что не всё в порядке, - младшая поджала губы.

-Чичу, прости, но я не смогу рассказать. Скоро со мной всё будет в порядке, хорошо? Не волнуйся, - она сама не верила своей лжи, когда она наконец будет в порядке?

You are my angry protector, babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя