-Отпусти её!

374 36 10
                                    

Дженни переплела свою руку с рукой младшей, это было трепетное и нежное прикосновение, открыла ключ-картой свой номер и завела Лису туда же.

Номер был чист, вещи аккуратно сложены на стуле, на столе стоял ноутбук, пару бумаг и ручка лежали рядом - ничего лишнего. А в воздухе витал аромат ванили.

-А теперь, моей девушке следует лечь спать,- закрыв дверь, сказала Дженни и улыбнулась.

Да, её девушка, теперь у неё есть девушка и она любит её.

-Хм,..но я не думаю, что смогу заснуть..., - Лиса опустила голову вниз, избегая взгляда брюнетки.

Дженни выдохнула. Раздались шаги, и Лиса почувствовала рядом с собой старшую, она взяла девушку за руку и повела к аккуратно заправленной белой кровати.

-Я буду лежать с тобой пока ты будешь спать, и ни один кошмар не посмеет тебя тревожить, хорошо, Лили?, - Ким взяла девушку за руки и посмотрела той в глаза, - Но сначала тебе нужно поесть, ложись и жди меня, я сейчас, - Дженни поцеловала Лису в щеку и направилась в сторону двери из номера.

Легкая улыбка заиграла на лице младшей. Теперь, Дженни - её девушка. Она слишком нервничала, когда сказала старшей о своих чувствах. Лиса, не думала, что её чувства примут, но теперь, зная что это взаимно, на душе было тепло.

Такое неописуемое чувство, заставляющее радоваться даже когда у тебя нет сил и ты устал, чувство, которое вызывает глупую беспричинную улыбку на твоем лице, дарует крылья и заставляет чувствовать так много...И Лиса в плену это чувства, в плену этой прекрасной девушки, что забрала её сердце и наполнила этим чувством, любовью.

Девушка стянула с себя серое худи и осталась в белой майке и серых спортивных штанах, сняла кроссовки и аккуратно поставила рядом с кроватью. Тело болело после игры, а организм требовал отдыха. Тихий зевок слетел с пухлых губ.

В кармане штанов завибрировал телефон, но Лиса не обратила внимание на сообщение. Девушка вынула смартфон и положила на тумбочку у кровати.

Кровать издала небольшой скрип, когда Лиса опустилась на одеяло. Девушка подползла к изголовью кровати и, приняв сидячее положение, облокатилась на подушки.

Дженни вернулась, через минут 10, с подносом еды в одной руке и бутылкой сока в другой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You are my angry protector, babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя