Лиса добралась до дома ближе к 9 часам вечера. Она была очень уставшей, поэтому сразу направилась к себе в комнату, скинула спортивную сумку и прыгнула на кровать. Лалиса жила в большом коттедже вместе с отцом, мамы у неё не было. Лиса ничего не знает о ней, а отец Лисы запретил даже поднимать эту тему.
Усталый вздох слетел с губ Лалисы. Она потянулась в кровати и решила, что не помешает принять душ после утомительной тренировки, так как она не успела принять душ в раздевалке, а поспешила быстрее уйти домой, чтобы не видеть Ким. Лиса зашла в ванну, которая была соединена с её комнатой, и закрыла дверь. Стянула потную одежду с себя и стала под холодные струи воды. Приятное ощущение окутало тело Лисы. Она прикрыла глаза, её плечи расслабились и опустились. В голове появились воспоминания последних дней. Кошачие глаза брюнетки, сосредоточенное лицо Ким, проверяющей состояние Лисы после игры, Ким на площадке, Ким с аптечкой, Ким, лечащая руку Лисы, Черт! Везде Ким! Да что она вообще забыла у меня в голове?!
Лалиса закончила принимать душ, завернулась в полотенце и вышла в комнату. Она одела оверсайз футболку белого цвета и широкие серые спортивные штаны, дома она носила в основном оверсайз, это наиболее комфортная одежда для неё. Закончив переодеваться, Лиса взяла свой телефон и включила музыку. Она двигалась по комнате и танцевала, если быть честными, у неё хорошо получалось. Лалиса ходила в танцевальный клуб с детства, но бросила в возрасте 13 лет, это было решение её отца, он хотел, чтобы дочь посвещала баскетболу всё своё время. Её отец, Маркус Манобан, в прошлом был профессиональным игроком и хотел, чтобы Лиса продолжила его дело.
Ближе к 11 вечера Лиса легла спать. Завтра ей нужно было на тренировку и занятия, а после - ещё одну тренировку.
……………………………
6:30
Будильник зазвенел, и послышалось недовольное бурчание блондинки. Она покрутилась в кровати, а после открыла глаза. Новый день, а занятия всё те же. Лиса спустила ноги с кровати и засунула их в мягкие тапочки. Она спустилась по лестнице на первый этаж, на кухню. Лалиса услышала голос, это был её отец, он разговаривал по телефону. Обычно она видит его поздно вечером или рано утром, он - человек занятой. Лиса зашла на кухню. Отец закончил свой разговор и посмотрел на свою дочь.
-Доброе утро, отец,- поздоровалась Лиса и направилась готовить себе завтрак.
-Я вчера посмотрел запись игры, Лалиса.Ты допустила множество ошибок! Ты занимаешься баскетболом уже 12 лет! Твоя игра отвратительна для такого срока! Я разочарован, очень разочарован, ты обязана исправить это до следующей игры, тебе понятно?, - отец Лисы никогда не хвалил её, везде видел недочеты и ошибки, как бы хорошо не играла Лалиса, он всегда говорил только о промахах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my angry protector, baby
FanfictionДженни приходит посмотреть баскетбольный матч, и во время окончания игры, в девушку прилетает мяч, яростно брошенные в ряды болельщиков игроком из команды соперника. Лалиса Манобан, будучи капитаном команды, за которую болела Дженни, берет игрока, б...