Чуя работает уже месяц, за всё время он часто замечал взгляды своего босса, что сильно бесило, но не пристает и славу богу, а вот коллектив его не принял, а точнее сразу решил избавиться.
Наконец рабочий день заканчивается, Чуя убирает свой столик, за очередным клиентом, и идёт передеваться вот только, его уже на кухне хорошо встретили.
Дазай сидел в раздевалке уткнувшись в телефон и листая страницы девиц, омег и иногда даже школьников.
-...б.босс...
-м?...
Дазай увидел чую и его глаза сразу устремились на голову рыжика.
-....не могли бы ...
-да я сейчас уйду...только у тебя на голове....макароны...Серьезно произнес тот убирая телефон и встовая с скамейки.
-да знаю я!.....ваш дружный коллектив постарался!
Проговорил тот встряхивая всё, но в итоге всё размажилось по голове. И чуя лишь прорычал, стоять не ляпнуть лишнего.
-ох чуя, чуя!
Проговорил тот подходя чуть ближе к рыжому омеге
-могу помочь?
Проговорил дазай наклоняясь так чтоб были видны прекрасные синие глаза Чуи, что в последнее время так манили Осаму.
Осмотрев всё дазай усмехнулся слегка протягивая руку, но увидел это Чуя отошёл, а дазай тяжело вздохнул и убрал руку в карман.
-...неужели не обидно?
Спросил босс слегка улыбаясь, но чуя напрягся сильнее, хотя улыбка была нежной и без единого намека на злость.
-...я сам справлюсь с проблемой и нет не обидно! Я привык!
Проговорил Чуя слегка сново отходя от шатена и вжимаясь в стену, боясь что сейчас влетит за повышение голоса.
-что значит привык, Чуя?...
Спросил Осаму хмуря брови и выпрямляясь смотря на рыжика, что лишь молча стоял и смотрел в ответ, стараясь не показывать страх.
-... хорошо, я не заставляю тебя рассказывать, душ ты знаешь где, я поговорю с коллективом.
Проговорил Босс тега затылок а потом сново убирая руку в карман.
-не нужно!
Прокричал Накахара сжимая кулаки, а после продолжил.
-я не такой беззащитный! Я в состоянии за себя постоять! Не смейте вмешиваться! Это не ваше дело, занимайтесь своими! Оставьте меня в покое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глупый босс
RandomЧуя пришел устраиваться на работу в ресторан где Дазай босс, шатену сразу понравился чуя, он начал ухаживать за ним, но тот ни как не клювал, а позже Дазай узнаёт что у Чуи есть маленький рыжий "подарок" из прошлого.