Чуя тихо хнылкал в больнице себя перед кроватью шатена, у которого была обмотана грудь, а сам тот тяжко улыбался смотря на омегу что ещё отходил от истерики
-п.простит..те...я...я...ис..испугалсяЗаикаясь произнес тот вытирая наворачивающиеся слезы.
-всё хорошо,я понимаю что ты испугался...Но от этих слез чуя заплакал сильнее и уже сидел с закрытым руками лицом.
Тяжело вздохнув дазай слегка поднялся и приняв положение сидя.
- чуя, ты боишься Альф, а значит что они тебе когда то навредили?...Спросили дазай, и спустя пару минут получил положительный кивок головой на что Дазай тяжело вздохнул и слегка коснулся ладонью голову Чуи.
-не переживай я тебя не обижу, обещаю, и другим не позволю
Дазай нежно улубнулся, а затем остарожно убрал руки и заглянул в красные от слез глаза.
- хочешь взять отпуск на недельку?Чуя же покачал головой в знак отказа
-мне ден.деньги.ги нужны....-ох Хорошо...можешь подробнее рассказать что случилось? Почему так не боишься Альф ...
-...мне по.ра..ра....
Всё ещё заикаясь произнес рыжик, после чего встал и быстро вышел из палаты.
Дазай же уехал из больницы на третий день, вот сейчас он приехал с большим букетом цветов для рыжика.
Сам же чуя спокойно разносил заказ после случившегося инцидента многие колени стали обходить его стороной, что нравилось Накахаре.
Вот сейчас он пошёл на кухню за новым заказом, но не успел он открыть дверь как тут же ему в глаза попались белоснежные розы что держал шатен улыбаясь.
-..... дазай сан....вижу вам стало лучше...
Сказал тот с улыбкой отодвигая цветы от себя
-кого то ждёте?
-тебя)С яркой улыбкой произнес тот сново подвигая цветы чуе, но в итоге дазая обошли стороной не приняв букет.
Вечером же когда чуя переодевался в шкафу у себя он нашел мишку и конфеты, не обратив на них внимание чуя быстро переоделся и вышел из здания сново наткнувшись на Дазая.
-стемнет скоро не боишься? Может подвести?
Также мило произнес тот открывая дверь машины.
-не стоит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глупый босс
De TodoЧуя пришел устраиваться на работу в ресторан где Дазай босс, шатену сразу понравился чуя, он начал ухаживать за ним, но тот ни как не клювал, а позже Дазай узнаёт что у Чуи есть маленький рыжий "подарок" из прошлого.