Мини глава
В тот день Чуя остался ночевать у шатена, так как тот не выпускал его из дома говоря что по улице бродят кучу Альф которым все равно кого насиловать.Чуе постели в комнате для гостей
Сам же дазай лег в спальне, но уснуть как обычно не получалось, тот просто лежал и смотрел в потолок, светильник рядом отсвечивали тёмную комнату иногда мерцая.
-... Может к Чуе сходить
Тихо прошептал тот себе под нос.Через пару минут тот всё же поднялся и пошёл в комнату Чуи постучавшись тот дёрнул ручку, но дверь не подалась так как была закрыта из нутри.
-чуя ты спишь?Но в ответ раздались тихие шаги а после щелчек и дверь слегка приоткрылась из неё выглянул рыжик.
-чего тебе?
-Чуя мне страшно спать одному можно к тебе?Театрально заскулил шатен делая милые глазки, на что получил недовольное лицо рыжика.
-ты что дурак?! Иди спи в свою комнату идиот!
-тогда пошли телевизор смотреть?
-нет!
Рявкнул Чуя всё ещё выглядывая из двери
-кушать?
-нет! Если это всё, то вали в свою комнату!
-дверь захлопнулась и сново раздался щелчок.
-ну рыжикНо в ответ лишь тишина, выдохнув Дазай пошёл обратно.
На следующее утро, придя на кухню шатер увидел рыжика что готовил завтрак всё ещё в пижаме что прикупил ему шатен.
-вай прям как жёнушка
-а?! Ты кого жёнушкой назвал?
-тебяНа этот ответ в кариглазого полетели кружка, поймав её тот поставил на стол, смотря как готовить рыжик
-что на завтрак?
-у меня омлет с беконом и салат.
-а у меня?
Спросил тот не отводя взгляда от рыжика, а точнее от его спины.
-а мне откуда знать?
-... Жёнушка не хочет меня кормить!Захныкал шатен по детски
-я тебе не жёнушка!
-жёнушка меня не любит!
-да закройся ты уже!
В того кинули тарелку, что дазай тоже удачно поймал.
-ну чуя я тоже кушать хочу.
-вчерашняя доставка в холодильнике
-она уже не вкусной будет.
-твои проблемыЧуя достал ещё одну тарелку и выложил свою еду на неё, тот поставил её на стол выключая плиту, смотря на хныкающего шатена что щенячими глазками смотрел на амлет Накахары.
-... ТЦ.... Неси два яйца!
Рыкнул тот сново включая плиту и добавляя в сковородку масла.
-уряяПо детски улыбнулся шатен вставать и подходя к холодильнику, достав яйца, ветчину с сыром и помидором тот положил всё возле Чуи, акуратно чмокая его в щечку и быстро убегая в ванную.
-ты!
Но не успел Накахара и замахнуться как след шатена простыл.
-Вот же скумбрия тупая!Сказал тот разбивая яйца в сковородку и взбивая их прямо там, смотря как те быстро жарятся. Когда яйца были взбиты и уже приготовились с низу Чуя аккуратно перевернул их на другую сторону чтоб белок прожарился и там, сверху на готовую строну чуя положил ветчину, помидоры и сверху сыр
-черт.... Посолить же надо... Хотя он и так сожрет.С этими словами чуя свернул омлет в виде сэндвича и положил на тарелку, а затем поставил на стол.
-пф....
Не успел Чуя сесть за стол как раздался звонок в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глупый босс
RandomЧуя пришел устраиваться на работу в ресторан где Дазай босс, шатену сразу понравился чуя, он начал ухаживать за ним, но тот ни как не клювал, а позже Дазай узнаёт что у Чуи есть маленький рыжий "подарок" из прошлого.